Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Простой способ укрепить мебельные ящики и стыковые соединения

    Простой способ укрепить мебельные ящики и стыковые соединения

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье Джон, автор YouTube канала «Woodworking Tips and Tricks», расскажет Вам как быстро и надёжно можно укрепить мебельный ящик, и другие деревянные конструкции.

    Этот способ весьма прост, и не потребует полной разборки конструкций, или изменения ее геометрических параметров. Также эта техника не предполагает применение стальных усиливающих элементов.

    Материалы.
    — Рейки из твердых сортов древесины
    — Наждачная бумага
    — Клей ПВА.

    Инструменты, использованные автором.
    — Циркулярная пила
    — Орбитальная шлифовальная машинка
    — Нейлер аккумуляторный
    — Струбцины, ручной рубанок, киянка.

    Процесс изготовления.
    Перед Вами самая простая конструкция ящика для стола.

    Он изготавливается из фанеры и деревянных накладок достаточно быстро.

    Такой ящик может служить годами при условии, что Вы не будете его постоянно дёргать. Но как быть, если этот ящик используется в мастерской, находится в активном использовании, а также вес его содержимого весьма большой?

    При этом Вы не хотите заморачиваться с соединениями типа «ласточкин хвост» и тому подобными вещами. Решение есть! И автор готов поделиться им с Вами.

    Для укрепления ящика Вам понадобятся длинные деревянные планки. Для этого на циркулярном столе мастер сначала делает пробное соединение. В экспериментальном бруске он пропиливает паз.

    А затем на торце тонкой дощечки делает ответный вырез, имитируя шип нужной толщины (она должна в точности совпасть с толщиной пильного диска). Постепенно сдвигая упор ближе к пильному диску, мастер добивается нужного размера.

    Убедившись в том, что шлиц идеально заходит в подготовленный пропил, не слишком плотно сидя в нём, но и не болтаясь, Джон с лёгкостью вырезает планку требуемой толщины, сохраняя прежнее положение упора.

    Получилась широкая полоска, которую теперь нужно разделить на две части. Планка прижимается к столу циркулярной пилы ненужным бруском, и распиливается пополам.

    Когда планки готовы, автор наклоняет пильный диск на 10 градусов вбок. Также регулируется высота диска относительно листовой фанеры. Он должен быть ниже на 1,5 — 2 мм.

    Теперь Джон делает первый пропил в фасадной панели ящика. При этом лезвие не прорезает толщу фанеры насквозь. Сначала он пропиливает переднюю панель с одной стороны. При этом он прижимает струбциной к противоположной стороне панели дощечку, чтобы лезвие не оставило скола на ребре ящика.

    Затем мастер переставляет упор на противоположную сторону стола, переворачивает ящик и делает пропил под другим углом, идущем в противоположном направлении. При этом он снова прикладывает и притягивает струбциной поддерживающую дощечку, только на этот раз уже с другой стороны ящика.

    Наверное, не стоит заострять внимание на том, что выбирая места для пропилов, следует тщательно избегать гвоздей! И вот оба пропила готовы. Можно сделать их больше, по всей высоте фасада. Но для демонстрационной версии и этих двух достаточно.

    В качестве ремарки автор уточняет технологию скрепления элементов данного ящика. Так, все панели его склеены клеем по дереву и дополнительно сбиты гвоздями, днище также проклеено по периметру и прибито гвоздями (в начале статьи кратко показан процесс сборки).
    Теперь Джон проверяет ширину планок, и готовность конструкции к сборке.

    Теперь сами планки будут вклеены в пазы. Некоторые их сегменты весьма плотно заходят в паз, поэтому автор подбивает их киянкой.

    Автор даже не будет ждать, пока засохнет клей. Он сразу же ножовкой обрезает выступающие части планок с боков ящика.

    Место среза шлифуется наждачной бумагой вручную.

    Остается только снять ручным рубанком излишки планок по всей их длине.

    Далее следует банальная шлифовка орбитальной машинкой, и усиленный ящик готов!

    Благодарю автора за простую, но полезную технологию усиления соединений деревянных деталей!
    Это соединение чем-то напоминает «ласточкин хвост», однако на порядок проще в изготовлении, и может применяться для усиления уже готовых изделий.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Как сделать регулируемые мебельные ножки

    Садовый шезлонг из пластиковой бочки и дерева

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии