Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Самодельное шило

    Самодельное шило

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье, речь снова пойдет про самые необходимые инструменты для мастерской, и автор YouTube канала «Frontierless Craftsman» расскажет Вам, как изготовить чрезвычайно полезный, и вместе с тем простой инструмент, как шило.

    Материалы.
    — Паллетные доски
    — Медная трубка
    — Аэрозольная краска
    — Клей ПВА
    — Масло для пропитки древесины
    — Абразивная полировальная паста
    — Секундный клей
    — Двухкомпонентный акриловый клей
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Многофункциональный строительный металлоискатель
    — Аккумуляторная сабельная пила
    — Циркулярная пила
    — Струбцины
    — Тиски, стусло, молоток, надфиль
    — Болгарка, отрезной диск
    — Фуганок
    — Электронный штангенциркуль
    — Ленточный шлифовальный станок
    — Токарный станок, реер, мейсель.

    Процесс изготовления.
    Для данного проекта автор подбирает твёрдую породу дерева с симпатичным рисунком. Эта паллетная древесина идеально подойдёт для рукояти будущего инструмента.

    Сначала мастер исследует ее при помощи металлоискателя, и обнаруживает скрытые гвозди, помечает аэрозольной краской, и удаляет их. Это крайне важно, иначе при дальнейшей обработке можно нарваться на эти гвозди режущими инструментами. Конечно, у автора не лучший металлоискатель для этого дела, он больше предназначен для охранных служб, и поиска пистолета под одеждой. Существуют многофункциональные строительные детекторы, которые способны обнаруживать металл с высокой точностью и на большой глубине. Кроме того, есть функции поиска электрической проводки, и другие.

    Затем доска фугуется на станке по двум плоскостям.

    Остальные две поверхности срезаются циркулярной пилой, и доска разрезается на несколько прямоугольных заготовок.

    Стараясь склеить несколько кусочков вместе, автор промазывает их клеем по дереву, который работает как смазка. Перед тем, как соединить все элементы воедино, мастер стирает слой клея в самом центре брусочков и наносит туда немного секундного клея. Последний действует как активатор, и способствует быстрому и прочному склеиванию древесины.

    Теперь можно стянуть заготовки струбцинами.

    После высыхания клея получается вот такой кубик.

    Далее идёт формирование рукоятки для шила на токарном станке. Обточка формы рукоятки производится при помощи реера.

    Затем формируется шейка рукоятки, ее диаметр должен быть равен внутреннему диаметру медной трубки, из которой будет сделано зажимное кольцо.

    Рукоять приобретает широкую округлую форму с одной стороны, тогда как с другой формируется небольшая прорезь для острия.

    Для изготовления металлической части инструмента автор выбирает старую отвёртку их твердой стали, у которой развалилась ручка. Мастер замеряет её диаметр штангенциркулем, и сверлит отверстие соответствующего диаметра в торцевой части рукояти.

    Автор вводит небольшое количество эпоксидной смолы в отверстие, и молотком вбивает туда острие шила.

    Затем медная трубка фиксируется в стусле струбциной, и мастер отрезает кусочек трубки, примерно 3 см в длину. Острые края получившегося кольца обрабатываются напильником.

    Промазывает конец рукояти эпоксидной смолой и насаживает на него готовое медное кольцо, предназначение которого — сжать древесину, и тем самым зафиксировать острие шила внутри рукояти.

    Когда смола полностью застыла, автор зажимает заготовку в тисках, и срезает штык до нужной длины при помощи болгарки.

    Затем наконечник затачивается на шлифовальном станке. В процессе заточки важно постоянно охлаждать сталь в воде. В противном случае металл может отпуститься, и утратить свою закалку. Тогда острие потеряет прочность, и его придется закаливать повторно.

    Край кольца, и его поверхность шлифуется наждачной бумагой вручную. Далее заготовка полируется на точильном станке с войлочным диском и использованием полировальной абразивной пасты.

    В завершении автор обрабатывает деревянную часть шила датским маслом, которое мгновенно проявляет фактуру дерева. Также можно использовать и другие масла, например льняное или масло шиповника. Комбинируя их с воском можно добиться великолепной влагозащиты, и качества поверхности. Про способ изготовления такой финишной пропитки я уже рассказывал в этой статье.

    Вот такой красивый и нужный инструмент получился у мастера.

    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для мастерской!
    Если у Вас имеются интересные самоделки, делитесь ими на этом сайте. Здесь Вы получите реальное вознаграждение, а не «пучок петрушки» на развлекательном форуме.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник

    Как сделать рукоятку для японской пилы

    Как сделать простую циклю своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Korolev
    pogranec
    Так что ребра поломать легко
    На работе заказали экскурсионный автобус, ехали всю ночь, некоторые много пили, одному стало плохо, дружок стал проводить реанимацию как учили, сломал бедолаге 2 ребра - производственная травма! Директор потом говорил: "Дурак! Налил бы ему 50 грамм!" drinks
    pogranec
    Рёбра поправили, а вот мозги нет
    -)))) Года 3 назад ремонтировал ходовую. Уперся рукой с ломиком в ребра и сломал себе ребро. Упирался не остряком лома, а рукой.
    Еще вспоминаю занятия проводил реаниматолог. Вот он говорил, если при проведении процедуры искусственного дыхания не сломаны пару ребер, то значит плохо проводили процедуру.
    Так что ребра поломать легко.
    R555
    LeoBrynn , когда ты написал, что он шило прижимал к пузу через досточку, сразу вспомнил одного своего приятеля.
    Так вот он на кладбище присверливал что-то там ручной дрелью, ну ты понял, какой. Ну и упёр упор в рёбра. И тут его повело и рёбра ХРЯСТЬ!
    Но, пьяный сторож, обходя могилы, обнаружил бедолагу, вызвал скорую помощь прямо на кладбище и приятеля госпитализировали.
    Рёбра поправили, а вот мозги нет fool
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    LeoBrynn Автор
    Ну дык через досточку же. drinks
    Прагматик.
    Korolev
    Очень понравилось фото, где автор шлифует шило, уперев его себе в живот! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту