Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Барашковые гайки из палисандра своими руками

    Барашковые гайки из палисандра своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Достаточно большое количество различных инструментов имеет различные прижимные системы. Зачастую для них применяются барашковые гайки.

    В данной статье, автор YouTube канала «Ohyo56» расскажет Вам, как изготовить такие гайки с деревянными барашками.

    Эта самоделка весьма проста в изготовлении, и может быть повторена при помощи ручного инструмента. Однако автор будет пользоваться станками для ускорения процесса.

    Материалы.
    — Доска из красного дерева
    — Аэрозольный контактный клей
    — Наждачная бумага
    — Двухкомпонентный секундный клей
    — Пропитка для древесины
    — Ветошь
    — Рифленая гайка-заклепка М4.

    Инструменты, использованные автором.
    — Ленточная пила
    — Циркулярная пила
    — Сверлильный станок
    — Сверла Форстнера
    — Барабанная шлифовальная насадка
    — Прижимы для T-трека
    — Шило, киянка
    — Тиски
    — Линейка, лекала, ножницы, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Первым делом мастер набрасывает предварительный чертеж будущих барашков используя лекала и шайбу.

    На край доски из палисандра он приклеивает пару шаблонов, используя контактный аэрозольный клей.

    Отрезает заготовку от общего массива доски, придерживая ее ластиком карандаша.

    Автор переходит на ленточную пилу, одну из заготовок вырезает по контуру сразу, а вторую оставляет необработанной.

    При помощи шила и киянки отмечает на заготовке центр.

    Первой сверлится целая заготовка, а затем обработанная. Так автор делает сверлом Форстнера углубление для шляпки гайки.

    Зафиксировав самодельным прижимами заготовку, сверлит сквозное отверстие для самого тела гайки.

    После сверления вторая заготовка также вырезается по контуру на ленточной пиле. Теперь обе детали шлифуются барабанной насадкой, установленной в патроне сверлильного станка.

    Плоские поверхности гаек шлифуются вручную.

    А вот и результат сверления заготовки, которая была сразу вырезана по шаблону на ленточной пиле. При сверлении на нижней ее части образовалась глубокая выщерблина.

    Для ее реставрации автор применяет двухкомпонентный секундный клей. Сначала в выемку наливается капля клея, а затем шпаклюется мелкой древесной пылью. Как только заплатка сформирована, на ее поверхность распыляется фиксирующий компонент клея (отвердитель).

    После полного высыхания клея поверхность заплатки шлифуется.

    В отверстие наносится слой клея, в него запрессовывается гайка при помощи тисков.

    На место склейки распыляется отвердитель.

    Итак, барашковые гайки высохли, автор делает финишную шлифовку наждачной бумагой 500-й гритности.

    Остается нанести слой масла, и дать ему впитаться. Как уже много раз говорилось, вариантов финишных покрытий — множество. Самое простое — это льняное масло.

    А вот и прижимы для Т-треков, на которых мастер и будет менять пластиковые заводские гайки на только что сделанные. Про изготовление этих прижимов недавно уже была подробная статья.

    Единственным моментом при замене гаек, автору пришлось надеть на винт втулку.
    За счет большого размаха лопастей барашка (он получился около 70 мм), он очень хорошо сохраняет вращательный момент, его достаточно просто резко подкрутить, и он закрутится почти до самого конца.

    Конечно же, можно изготавливать барашки для таких гаек практически из любых твердых пород древесины. Вот и автор не удержался, и сделал их из светлого орешника.

    Действительно, с такими красивыми самодельными инструментами работать намного приятнее, чем с «холодным» заводским пластиком.

    Благодарю автора за идею простой конструкции самодельных барашковых гаек!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Необычный дубовый орехокол из двух деталей для всех видов орешков своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии