В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Суан-пан с гайками в качестве костяшек

Суан-пан с гайками в качестве костяшек

Мастеру, решившему изготовить русские счёты, китайский суан-пан или японский соробан, приходится придумывать, где взять так много одинаковых костяшек. Решение, между тем, очень долго лежало на поверхности и почти сливалось с ней, пока его не обнаружил автор Instructables под ником rlopez21: применить в самоделке гайки. Прутьями же в изготовленном им своими руками суан-пане служат бамбуковые палочки для еды - как раз китайские. Помимо гаек и палочек, мастеру понадобились также фоторамка (не цифровая), ножовка и напильник:

Отпиливает палочки на такую длину, чтобы они туго входили в фоторамку, из которой предварительно удалена подложка, но не задняя стенка с подставкой:

Собирает всё на термоклею. Перегородку, необходимую при изготовлении суан-пана или соробана, получает из такой же палочки, но отпиливает её на другую длину, чтобы она поместилась перпендикулярно прутьям. Устанавливает её за прутьями. Если вы изготавливаете русские счёты, перегородка не требуется.

Уменьшает подставку так, чтобы пользоваться суан-паном было удобнее за счёт отличающегося угла наклона. Добавляет держатель стилуса и сам стилус (необязательный аксессуар, можно перемещать костяшки и пальцами).

Устройство готово. Но в нём есть один недочёт: расстояние между прутьями слишком мало, костяшки соседних рядов могут задевать друг друга. Лучше уменьшить количество разрядов, но увеличить расстояние между прутьями.

Можно также удалить заднюю стенку и подставку вообще, а вместо неё применить боковые стенки, приподнимающие конструкцию над столом, чтобы она лежала горизонтально, но между костяшками и столом был зазор.

Источник

Стойка под болгарку для шлифовальных работ

Блендер с приводом от мотокосы

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
diagnoz160
А что не подшипники? По китайски - смертельно.)
Korolev
чтобы пользоваться суан-паном было удобнее ... можно перемещать костяшки и пальцами
А почему, собственно, гайки, а не сюрикены, например? xaxa
Сергей Голиков
"Суан-пан с гайками в качестве костяшек"
В чистом виде извращение.
Когда коту делать нечего и он не кастрирован, он....находит дело.
А этот самодельщик, увы, игнорирует опыт кота...

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту