Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Деревянные декоративные крышки для банок своими руками

    Деревянные декоративные крышки для банок своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Практически у каждого из Вас дома имеются банки с винтовыми крышками, однако их внешний вид абсолютно непривлекателен. Даже если покрасить такие крышки аэрозольной краской, чтобы скрыть надписи, особой эстетики это не дает.

    В данной статье, автор YouTube канала «garage 11» расскажет Вам, как он сделал декоративные накладки для таких крышек из дубовой доски.

    Эта самоделка весьма проста в изготовлении, однако потребует опыта работы с фрезером.

    Материалы.
    — Дубовая доска
    — Банки с винтовыми крышками
    — Пропитка для древесины
    — Универсальный клей
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Циркулярная пила
    — Клеевой пистолет
    — Электронный штангенциркуль
    — Ручной фрезер
    — Радиусная фреза с упорным подшипником
    — Шуруповерт, сверла по дереву, зенковка
    — Электрический лобзик
    — Болгарка, лепестковый зачистной диск
    — Струбцины
    — Орбитальная шлифовальная машинка
    — Линейка, маркер.

    Процесс изготовления.
    Для накладок подойдет практически любая порода твердой древесины, все зависит от Вашего желания. Итак, автор размечает на дубовой доске место для трех заготовок, и отрезает лишнюю часть доски на циркулярной пиле.

    Далее заготовка фиксируется на поверхности верстака при помощи горячего клея. Автор применяет специальную каретку для фрезера, и фугует ей поверхность доски.

    После выравнивания одной стороны, заготовка отделяется от верстака, с поверхности стола удаляются остатки клея, деталь заново фиксируется, и фугуется ее вторая сторона.

    Внешний диаметр обычной винтовой крышки составляет 85 мм, именно под такие крышки автор и будет делать накладки. Собственно говоря, размер крышки не особо важен, подогнать размеры накладок можно под любые крышки.

    Отмечается центр будущей накладки, в нем высверливается и зенкуется отверстие для шипа циркульной насадки. Это будет отработка размеров заготовок.

    Первый вырез мастер делает так, чтобы его внешний диаметр и глубина совпали с размерами крышки.

    После этого делается разметка внешних диаметров накладок с небольшим запасом, и вырезаются еще две окружности.

    Затем расстояние между фрезой и центровочным шипом увеличивается, и делаются окружности внешних краев накладок.

    Далее мастер уменьшает расстояние от шипа до фрезы, и делает выборку внутри заготовок настолько, насколько позволяет фрезер.

    Оставшиеся островки можно спокойно удалить уже без циркульной насадки.

    Теперь заготовки вырезаются при помощи электрического лобзика по внешней окружности. При этом получается небольшая ступенька.

    При помощи плоской фрезы с упорным подшипником эти ступеньки срезаются на фрезерном станке (на самом деле это тот же самый фрезер, установленный с нижней части верстака).

    После фрезеровки все равно остаются недочеты, и их автор сошлифовывает при помощи болгарки с лепестковым шлифовальным диском. Для этого он фиксирует УШМ на верстаке струбцинами.

    Затем мастер устанавливает радиусную фрезу с упорным подшипником, и обрабатывает ребра заготовок.

    Все поверхности накладок шлифуются орбитальной машинкой с мелкозернистой наждачной бумагой.

    Вот так выглядят почти готовые изделия.

    Внутрь накладок вклеиваются сами винтовые крышки на универсальный клей.

    После высыхания клея все внешние поверхности накладок обрабатываются смесью масла с воском. Через несколько часов излишки пропитки удаляются ветошью или бумажными полотенцами.

    Сами крышки спрятаны под юбками накладок, их видно не будет.

    Остается только наполнить банки содержимым, закрыть крышками, и поставить на полку. Такое изделие прекрасно дополнит кухонный интерьер!

    Кстати, сами банки с различными фактурами можно приобрести в магазинах за сущие копейки. Однако к ним в комплекте идут только жестяные или пластиковые крышки. Теперь Вы знаете, как скрыть жестянки красивой деревянной накладкой.

    Благодарю автора за интересный способ преображения внешнего вида обычных жестяных крышек!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Дубовая разделочная доска с инкрустацией из красного дерева своими руками

    Песочница трансформер с крышкой и откидными лавочками своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии