Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простая стойка для болгарки из профильных труб

    Простая стойка для болгарки из профильных труб

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой и надежной стойки для болгарки своими руками. Такая стойка позволит превратить вашу болгарку в торцовочную пилу, это даст возможность резать трубы и другие материалы под точно заданным углом. Основным материалом для рамы послужили квадратные профильные трубы, а в качестве шарнира автор приспособил две длинные гайки и резьбовой стержень. Машина получилась очень простая, удобная, дешевая и долговечная. Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - пружина для дверей;
    - квадратные профильные трубы;
    - две длинные гайки и резьбовой стержень;
    - уголок для упора;
    - болты, гайки, шайбы;
    - два крюка;
    - краска на ваш вкус.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - угольник;
    - маркер;
    - дрель или сверлильный станок;
    - зажимы;
    - гаечные ключи.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Нарезаем трубы
    Автор нарисовал схему стойки на бумаге и приступил к нарезанию материала. Нам будет нужно нарезать трубы для основания, всего понадобится 8 отрезков. Помимо этого, понадобятся трубы для стойки.

    Конечно, работать болгаркой от руки будет тяжеловато, так что все нужно предварительно разметить, в дальнейшем у нас уже не будет проблем с резкой, имея такую станину для болгарки.

    Шаг второй. Крепеж для болгарки
    Делаем крепеж для болгарки, тут автор тоже использовал квадратные трубы. Крепеж должен получиться в виде буквы «П». У автора болгарка будет крепиться двумя болтами, а также ручкой. Хорошо все свариваем и зачищаем сварные швы, чтобы изделие красиво смотрелось.

    Шаг третий. Стойка и шарнир
    Отрезаем два куска трубы и под прямым углом привариваем к основе, это и будет наша стойка. Предварительно в рубах сверлим отверстие под резьбовой стержень, который будет выступать в качестве оси.

    Что касается шарнира, то он у автора «резьбовой», на резьбовой стержень устанавливаем две длинные гайки и свариваем их в одну гайку. Как итог получаем надежный, долговечный шарнир с минимальным люфтом, служить такой шарнир будет также долго, особенно если его смазать. Ну а резьбой стержень крепим к стойкам гайками с шайбами, по одной гайке с каждой стороны трубы. Гайки хорошо бы использовать со стопорными пластиковыми кольцами.

    Шаг четвертый. Крепим болгарку
    К шарниру привариваем два куска квадратной трубы, это будет рычаг, на конце которого мы и закрепим болгарку. Само собой, в машине должна иметься возможность регулировки, поэтому кронштейн болгарки к рычагу мы будем крепить через болты с гайками. На конце рычага автор приварил кусок уголка с расточенными отверстиями под овал, это и даст возможность регулировки угла диска.

    После тщательной настройки и проверки всех углов, раму можно окончательно всю сварить. Автор зачистил сварные швы, в итоге изделие выглядит монолитным.

    Шаг пятый. Упор
    Изготавливаем упор, тут автор использовал кусок уголка. Конечно же, угол упора должен быть регулируемым, для этого автор приварил к основе болт, упор зажимается длинной гайкой сверху.

    Шаг шестой. Ножки
    Изготавливаем регулируемые ножки для станка, автор использовал болты с гайками. Теперь вы сможете отрегулировать станок так, чтобы он не качался даже на кривом столе.

    Шаг седьмой. Пружина и испытания
    Станок почти готов, на него остается установить мощную пружину, которая будет поднимать болгарку вверх. Автор использовал пружину для дверей, обрезав ее до нужной длины. Чтобы прикрепить пружину, ставим в нужных местах стальные крюки.

    Самоделка готова, можно испытывать, автор с легкостью и довольно точно режет профильные трубы, теперь есть более широкие перспективы для творчества. Остается покрасить станок, теперь самоделка радует глаз, и не будет ржаветь!

    Источник (Source)

    Простой щепочник своими руками

    Мини-фрезерный станок своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии