Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Мини-фрезерный станок своими руками

    Мини-фрезерный станок своими руками

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого фрезерного станка своими руками. Станок управляется вручную, при помощи тумблеров, за протяжку отвечают два редукторных моторчика. Самоделка изготовлена мастером из Индии, материалы использовались доступные. Рама изготовлена из квадратных профильных труб из алюминия, а также есть узлы из толстого ДВП. При помощи своей машины автор решил выровнять плоскость изделия, отлитого из эпоксидной смолы. Машине не хватает возможности регулировки шага, но при желании станок можно сделать даже автоматическим или ЧПУ. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - редукторные моторчики на 24В/142rpm;
    - мотор для фрезерного станка (на котором стоит фреза);
    - алюминиевые квадратные трубы;
    - ДВП;
    - гайки;
    - резьбовые стержни;
    - соединительные муфты;
    - электроника для управления оборотами основного мотора;
    - тумблеры;
    - оргстекло;
    - проводка.

    Список инструментов:
    - торцовочная пила;
    - дрель;
    - заклепочный пистолет;
    - рулетка, маркер;
    - штангенциркуль;
    - суперклей;
    - ключи, отвертки

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Нарезаем материал и собираем основу
    Первым делом нарезаем трубы для основы, автор решил использовать трубы из алюминия, их легко резать, да и станок получится легким. Конечно же, можно использовать и стальные трубы с максимально тонкой стенкой.

    В основание будет установлено два редукторных мотора, сверлим под них отверстия. Когда все будет готово, основу можно собрать, автор все собирает при помощи заклепочного пистолета, это быстро и просто.

    Шаг второй. Протяжка
    Делаем протяжку, которая будет двигать каретку к нам или от нас при работе станка. Для начала делаем «линейные подшипники», которые будут скользить по направляющим рамы. Такие подшипники автор сделал из ДВП, материал легко и надежно склеивается при помощи суперклея.

    Блоки соединены между собой профильными трубами, каждый блок будет тянуть на себя отдельный редукторный мотор.

    В блоках автор сделал крепежи и вклеил гайки, ну а к валам моторам через муфты были подключены резьбовые стержни. В зависимости от направления вращения валов, платформа будет ехать к вам или от вас.

    На этом же шаге автор сделал ножки для станка из ДВП, а также было установлено перекрытие, столешница, на котором будет находиться обрабатываемое изделие.

    Шаг третий. Каретка с основным мотором
    Для начала крепим к нашей протяжке вертикальные стойки, а между ними крепим профильные трубы, которые будут служить рельсами для каретки. Саму каретку автор собрал из ДВП, все склеив при помощи суперклея.

    Двигать каретку по рельсам будет еще один редукторный мотор, ставим на его вал резьбовой стержень, а гайку вмонтируем в каретку.

    Помимо всего прочего, на каретке стоит еще одни редукторный двигатель, который будет опускать или поднимать основной рабочий мотор, тем самым регулируя глубину фрезеровки.

    Шаг четвертый. Сборка
    Собираем станок, на каретку ставим регулятор оборотов, чтобы можно было настроить нужные обороты фрезы для конкретной работы.
    Также собираем панель управления, она состоит из тумблеров, которые автор закрепил на куске оргстекла. При желании эти тумблеры можно заменить электроникой, но автор все сделал максимально просто.

    Можно проводить испытания, предметом для экспериментов послужила плита, отлитая из эпоксидной смолы. Машина легко работает с таким материалом, образуется много стружки. Автор делает проход за проходом, равномерно снимая слой смолы. Исходный результат нам автор так и не показал, но в целом научить такой станок работать вполне реально!

    Источник (Source)
    Подборки: фрезер

    Простая стойка для болгарки из профильных труб

    Копеечная повседневная стойка для болгарки

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Pronin
    Этто, конечно, не фрезерный. А скорее гравировальный (и если с ЧПУ, то копир), Imho. Индусы никогда инструменты не делали...
    Korolev
    Только взглянув на первое фото, подумал: нафига заморозили? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии