Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Машина для ручной резки стали

    Машина для ручной резки стали

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению ручной машины для резки листовой стали своими руками. Машина представляет собой очень мощные ножницы по металлу, она способна легко резать сталь толщиной до 3 мм. Автор при помощи самоделки режет стальные пластины, уголок, а также легко и ровно машина способна резать тонкую листовую сталь. Ножи автор изготовил из автомобильной рессоры, была произведена закалка стали. Все узлы машины изготовлены из толстой листовой стали, что создает некие трудности в плане резки. Так или иначе, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - толстая листовая сталь;
    - кусок рессоры от автомобиля;
    - болты и гайки;
    - квадратные стальные стержни;
    - краска по металлу.

    Список инструментов:
    - плазменный резак или автоген;
    - сверлильный станок;
    - болгарка;
    - ленточная шлифовальная машина;
    - тиски;
    - чертежный инструмент, бумага, ножницы. Маркер;
    - метчики для нарезания резьбы;
    - масло для закалки.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление ножей
    Делаем ножи для станка, для этого понадобится толстая листовая сталь, которую можно закалить до высокой твердости. Автор выбрал для этих целей доступную рессорную сталь, у него валялся кусок рессоры. Такая сталь пружинная, но если ее закалить до максимально твердости, ее прочности вполне хватит для изготовления ножей.

    Для начала рессору нужно будет выпрямить, а для этого сталь отжигают, сильно разогревают, иначе говоря. Автор для разогрева использовал паяльную лампу и автоген. Когда сталь была прокалена, автор выгнул пластину при помощи специальных тисков, можно справиться и молотком.

    Далее рессору режем на две части, и, убедившись, что пластины ровные, можно производить шлифовку. Скосы на таких ножах не делаются, «лезвия» должны быть вышлифованы под углом 90 градусов.

    Шаг второй. Вырезаем детали машины
    Подобные станки нужно делать из очень толстой листовой стали, именно этот фактор будет определять, какой толщины сталь сможет взять станок. Автор изготовил шаблоны деталей станка из бумаги, а потом перенес их на толстый стальной лист.

    Можно приступать к резке, резать такой материал автор решил при помощи автогена, на его основе автор соорудил небольшой отрезной станок.

    Вырезав основные силуэты деталей, их теперь нужно довести до ума, так как на деталях будет шлак, капли застывшей стали и так далее. Тут нам понадобится болгарка с толстым диском для шлифовальных работ. Немного усилий, и вот у автора получились отличные детали для станка.

    Шаг третий. Сборка
    Все шарнирные узлы будут работать на болтах, болты нужно брать из хорошей крепкой стали, обычные из строительного магазина, долго не протянут. Также выбираем диаметр болтов побольше, чтобы станок долго работал без ремонта. Под крепежные болты ножей сверлим отверстия и нарезаем резьбу. Что касается всех прочих, силовых болтов, их фиксируем гайками с пластиковым стопорным кольцом.

    На фото видно также два дополнительных уха, надежно привариваем их к машине, обвариваем все стальными квадратными стержнями. Вокруг ножей автор сварил целые рамки из квадратных стержней, чтобы нож получил надежную опору и не зависел от болтов.
    Чтобы станок можно было зафиксировать, привариваем в качестве основания уголок и сверлим в нем отверстия.

    Шаг четвертый. Закалка ножей
    Ножи нужно обязательно закалить, иначе сталь будет "слизываться", и станок не будет работать. Для закалки нужно раскалить сталь до такого момента, когда она не будет магнититься. Автор разогревает автогеном край ножа, а потом погружает нож в масло, так и происходит закалка. Не вздумайте бросать нож в пластиковую канистру, иначе все расплавиться и загорится, как это произошло у автора. Масло при закалке будет брызгать, и гореть, будьте крайне осторожны и проводите работы на улице.

    Шаг пятый. Испытания
    Ставим ножи на машину, все красим и можно работать. Для демонстрации автор легко и ровно обрезал тонкий лист стали, толщина всего 1 мм. Далее автор резал уже стальные пластины, и даже уголок, машина без проблем справиться с не закаленной сталью в 3 мм толщиной.

    Время от времени придется подравнивать ножи, а также подтягивать узлы, чтобы ножи проходили друг мимо друга с минимальным зазором. Но в целом самоделка получилась надежной, долговечной и очень полезной, резать сталь таким станком можно без шума, пыли и перегрева.

    Источник (Source)

    Стиральная машина работающая на велоприводе

    Гриндер-трубочист - насадка на болгарку

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии