Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Гриндер-трубочист - насадка на болгарку

    Гриндер-трубочист - насадка на болгарку

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению полезной насадки для болгарки, которая позволит чистить трубы от ржавчины, а также с помощью нее можно выводить скосы на ножах и не только. Насадка представляет собой небольшой гриндер. Собрать самоделку не сложно, автор собрал все из кусков труб и колесика от скейтборда. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=5URPBG_3Dh0]

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - колесо от скейтборда;
    - профильные трубы;
    - винты и гайки;
    - листовая сталь;
    - кусок уголка;
    - подшипник и кусок трубы (для ведомого ролика).

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - тиски;
    - метчики для нарезания резьбы.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Ведущее колесо
    Первым делом изготовим ведущее колесико, тут автор решил использовать готовое колесо от скейтборда. Колесо нужно разобрать, внутри оно резиновое. Нам нужно жестко зафиксировать колесо на валу болгарки, для этого вставляем внутрь колеса кусок стальной трубки.

    В качестве оси используем болт, на котором колесо будет затягиваться гайкой с шайбами. На конце болта должна быть приварена гайка, которая будет накручиваться непосредственно на вал болгарки.

    Шаг второй. Хомут
    Изготавливаем хомут для болгарки, цепляться он будет в той части, где крепится щиток болгарки. Хомут делают из куска круглой трубы, но у автора такой трубы не нашлось, и он согнул хомут из стальной пластины. На концах пластины привариваем гайки или другие железяки, чтобы хомут можно было стянуть болтом.

    Шаг третий. Рама и ведомое колесо
    Собираем простую раму из труб, она должна быть телескопической, то есть, одна труба заходит в другую. Автор использовал одну трубу круглую, а одну квадратную, наружную. Круглую трубу привариваем к хомуту.

    Крепеж для ведомого колеса ставим на конец квадратной трубы, крепеж представляет собой ухо из стальной пластины. Что касается ведомого колеса, его можно сделать из радиального подшипника и куска трубы, или же использовать все то же колесико от скейта.

    Автор временно все зафиксировал ключом, поставил шлифовальную ленту и стал поворачивать трубы так, чтобы лента отцентрировалась на колесиках. Затем для соединения труб было просверлено отверстие и приварена гайка, в которую заворачивается фиксирующий винт. В итоге можно отцентрировать любую ленту, просто поворачивая наружную квадратную трубу вокруг круглой.

    Шаг четвертый. Упор
    Делаем для насадки упор, он позволит выводить спуски на ножах, а также выполнять разные другие работы по плоской шлифовке. В качестве упора автор приспособил кусок уголка, упор должен сниматься, поэтому автор его закрепил не винтиках.

    Шаг пятый. Испытания
    Машина готова, остается все хорошо зачистить и покрасить. Самоделка отлично чистит стальную ржавую трубу, а при установке упора, можно вывести отличные скосы на ноже. Недостаток конструкции в том, что нет пружины, которая натягивает ленту, впрочем, зато автор все сделал просто и ленту всегда можно подтянуть вручную.

    Источник (Source)
    Подборки: Гриндер

    Машина для ручной резки стали

    Стойка под болгарку для шлифовальных работ

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии