Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Печь буржуйка из листовой стали и шамотного кирпича

    Печь буржуйка из листовой стали и шамотного кирпича

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению печи буржуйки из листовой стали своими руками. Внутри печь обложена жаростойким кирпичом, который защищает сталь от перегрева, а также позволяет накопить немного тепла. Для изготовления печи автор использовал листогибочный станок. В верхней части на печи находится довольно большая плоскость, которая должна сильно нагреваться. На этой плоскости можно готовить или разогревать пищу. Печь имеет большую топку с большой дверцей, а также есть удобное поддувало и отличный зольник. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - листовая сталь;
    - кусок круглой трубы для дымового патрубка;
    - стальные пластины;
    - уплотнительный шнур для печей;
    - дверные петли;
    - болты и гайки;
    - колосники;
    - жаростойкий кирпич;
    - квадратные трубы для ножек;
    - жаростойкая краска.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - листогибочная машина;
    - ленточный отрезной станок;
    - сварочный аппарат;
    - рулетка, маркер и прочий измерительный инструмент.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Нарезаем материал
    Первым делом автор начертил на листе все необходимые детали и приступил к резке. Если вас интересуют размеры, все они есть в видео. Резал автор при помощи болгарки. В завершении полученную заготовку осталось согнуть на листогибочной машине, и получился готовый корпус для печи. Для печи также нужно будет вырезать донышко и дымовой патрубок из куска круглой трубы.

    Шаг второй. Рукава топки и зольника
    Вокруг топочного окна и окна для чистки золы нужно сварить рамки из стальных пластин. В эти рамки потом будут упираться дверки, а по контуру дверок будет проходить изоляционный шнур.

    Шаг третий. Заслонка
    В дымовой патрубок автор вмонтировал заслонку, чтобы после протопки можно было закрыть тягу, через которую будет улетать тепло из помещения. В заслонке обязательно вырезаем кусок металла, чтобы она не закрывалась полностью. Это делается для безопасности, чтобы в случае чего в помещение не пошел угарный газ.

    Шаг четвертый. Дверки, крышка, ножки
    Из листовой стали делаем дверки, их края можно согнуть гибочной машиной. Каждая дверка имеет по контуру канавки, в которые автор укладываем герметизирующий шнур.

    Крышку для печи делаем из толстой листовой стали, так как она будет нагреваться до больших температур. Если такой стали нет, можно и крышку обложить жаростойким кирпичом.

    Для поддувала автор также сделал дверку, рукав был изготовлен из куска квадратной трубы. Чтобы зафиксировать дверку с определенным зазором, автор приварил к ней гайку и завернул болт.

    Ножки для печи делаются из профильных труб, на дне находится решетка из стальных пластин. На этой решетке можно хранить дрова, посуду и так далее.

    Шаг пятый. Кирпич
    Внутри автор обложил все стенки печи жаростойким кирпичом, он был положен на ребро. Такая конструкция не даст листовой стали перегреваться и прогорать. Также кирпич позволит накапливать некоторое количество тепла. В печь были установлены печные колосники, для фиксации кирпича приварены специальные стальные пластинки.

    Завершающим штрихом стала дополнительная внутренняя дверка, автор ее завесил шарнирно. Эта дверка не дает вырываться в помещение дыму при подкидывании дров.

    Вот и все, теперь печь готова, можно покрасить ее жаростойкой краской и установить в нужном месте. Автор не показал нам, на что она способна, но так как площадь печи немалая, тепла она должна выдавать много, да и с готовкой на варочной плоскости не должно быть проблем.

    Источник (Source)

    Маленькая, стильная печь с варочной плоскостью из газового баллона

    Ракетная печь с конфоркой на полове или опилках

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии