Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Метеостанция в корпусе от кассетного плеера Hitachi

    Метеостанция в корпусе от кассетного плеера Hitachi

    Автор Instructables под ником MisterM собрал в корпусе от неисправного кассетного плеера Hitachi метеостанцию с пиксельным светодиодным дисплеем. Наушники, расоложенные над плеером, при оповещении об опасной метеорологической обстановке начинают медленно вращаться из стороны в сторону с небольшим шумом.

    Работу над самоделкой мастер начинает с разборки плеера. Извлечённые из него компоненты можно продать видеоблоггерам, восстанавливающим такие плееры и снимающими ремонт на видео. Разумеется, плееры редких модедей лучше не разбирать.

    Мастер переходит по этой ссылке и регистрирует бесплатную учётную запись, позволяющую делать не более 1000 обращений к API в день, чего более чем достаточно. При этом он получает ключ, который затем можно помещать в Python-скрипты для выполнения автоматических обращений. Подобно паролям, этот ключ следует держать в секрете, ведь зная его, другие пользователи сделают в день в общей сложности больше 1000 обращений, и метеостанция перестанет работать до начала следующих суток.

    Затем мастер начинает работу над ПО, которое после приведения в пригодное для использования состояние выкладывает сюда.

    Чтобы скрипт weatherman.py запускался автоматически при включении Raspberry Pi, мастер открывает файл автозапуска в текстовом редакторе:

    sudo nano /home/pi/.config/lxsession/LXDE-pi/autostart

    И прописывает в конец файла строку:

    @python3 /home/pi/weather/weatherman.py &

    После чего сохраняет файл. Также в комплекте есть файлы icon.py, phones.py, precip.py и temp.py, их назначение, соответственно: вывод изображений разрешением в 16х16 пикселей, управление поворотом наушников при помощи серводвигателя, отображение вероятности осадков, отображение температуры шрифтом Herkules (формата TTF) или любым другим.

    "Шляпу" с дисплеем мастер просто надевает на Raspberry Pi (в данном случае Zero W с гребёнкой, если она отсутствует, её надо впаять, а плата без WiFi, я недавно рассказал, что делать), а сервопривод подключает так:

    Проверяет всё на весу:

    А затем проверяет, как дисплей будет смотреться в корпусе от плеера. Можно взять и любой другой подходящий готовый или самодельный корпус.

    Переделывает наушники для установки получившейся конструкции на вал сервопривода, чтобы он мог её вращать:

    И наконец, всё полностью собирает, и необычная метеостанция радует не только мастера, но и всех зрителей его стримов:

    И хотя светодиодных RGB-дисплеев тогда не существовало - не было синих светодиодов - винтажные и современные компоненты в этой метеостанции смотрятся вместе отлично.

    Источник (Source)

    Десульфатор - устройство для «лечения» аккумуляторов

    Двоичный магазин сопротивлений

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии