Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Универсальная дробилка для сельского хозяйства

    Универсальная дробилка для сельского хозяйства

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой и универсальной дробилки своими руками. Такую машину можно использовать для дробления нетолстых веток, сухостоя, камыша, стеблей кукурузы и других целей. Полученные продукты можно использовать для кормления скота, как пример, рубленые стебли кукурузы, а рубленный сухостой можно использовать как подстилку. Чем выше обороты будут у мотора и чем выше у него мощность, тем мельче машина будет рубить и тем более толстые ветки сможет дробить приспособа. В качестве основы автор приспособил асинхронный мотор, мощность неизвестна, но примерно можно прикинуть по размерам. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мощный асинхронный мотор;
    - кусок старого ножовочного полотна (для ножа);
    - листовая сталь;
    - болты и гайки;
    - уголок;
    - трубы для ножек;
    - краска по металлу.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - сверлильный станок;
    - штангенциркуль;
    - маркер, рулетка;
    - тиски;
    - точило.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Основа
    Первым делом соберем основу для машины, к ней будет крепиться двигатель, основание и прочие узлы. В качестве такого основания вам понадобится два куска толстой листовой стали, автор вырезал два квадрата одинаковых размеров. В листах сверлим отверстия под вал двигателя, а также отверстия под болты. Два листа будут стягиваться между собой болтами, а в качестве распорок используем длинные или обычные гайки в зависимости от нужного зазора между пластинами.

    Шаг второй. Нож
    Изготавливаем нож для машины, он будет вращаться внутри корпуса и дробить все, что встретится на его пути. Нож нужно делать из толстой стали, тогда он будет крепким, не согнется, да и дополнительная кинетическая энергия мотору не помешает.

    Автор вырезал нож из старого ножовочного полотна. Можно использовать и обычную стальную пластину типа завесы для ворот, приварив на край в качестве лезвия более прочную сталь. Затачиваем режущие плоскости ножа, а также обязательно проверяем балансировку, чтобы не получилось сильных вибраций от работы самоделки. Для ножа делаем переходник на вал мотора из куска трубы или других деталей.

    Шаг третий. Основание для станка
    Делаем основание для станка, к которому потом можно приварить ножки. Автор собрал основание из стального уголка, сварив нужную конструкцию.

    Шаг четвертый. Щиток
    Между двумя стальными пластинами, где вращается нож, делаем щиток, чтобы рубленое сырье не разлеталось вокруг, а также для защиты окружающих от машины. Для щитка используем листовую сталь потолще, но у вас должно получиться ее согнуть. Авто согнул обод и установил его между соединительными болтами.

    Шаг пятый. Подающий рукав
    Делаем подающий рукав, куда мы будем вставлять сухостой для дробления. Тут понадобится кусок трубы большого диаметра. Если такой трубы нет, ее можно сварить из стальных пластин. Вырезаем отверстие в нужном месте и привариваем рукав к станку.

    Шаг шестой. Ножки и покраска
    Привариваем ножки к машине, автор использовал куски труб, ножки делаем надежные, чтобы увесистая самоделка не упала вам или вашим близким на ноги. Чтобы ножки не вязли в земле, можно приварить к ним пятаки.

    Когда все будет готово, останется только раскрасить станок. Смотрится машина отлично, можно испытывать. В качестве эксперимента автор дробит сухостой, он дробится не мелкие и крупные части, которые можно использовать для разных целей. Сухостой является отличной подстилкой для скота, а некоторые виды сухой травы животные могут и употреблять в пищу.

    Источник (Source)

    Блендер с приводом от мотокосы

    Мобильный конвейер для загрузки дров в прицеп

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Александр
    Есть похожая конструкция,но менее металлоемкая.Представляет из себя перевернутую сварную полубочку из 1,5 мм.листа со съемными ножками.Движок очень похожий,почти один в один.Нож сделал из ненужной двуручной пилы.Высота ножек рассчитана чтоб можно было под измельчитель подкатить садовую тачку.На корпус снизу натянут фартук ,так ошметки не разлетаются по сторонам.Удобно мельчить всякие овощи,яблоки, стебли и пр.для закладки в компостный ящик..Встречный нож,он же контейнер для загрузки сделал из 115мм.стальной трубы(то что было под рукой). Сверху приладил воронку из жести.
    На зиму убираю.Ножки снимаю,а сам агрегат закатываю в сарай

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии