Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Деревянная раковина с функцией экономии воды

    Деревянная раковина с функцией экономии воды

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Многие из Вас наверное задумывались о различных способах экономии расхода воды. Это актуально при наличии водяного счетчика, или адекватного отношения к ресурсам планеты.

    Понятно, что в европейских странах принято мыть посуду в заполненной мыльной водой раковине, и при этом применять дикое количество моющих средств.
    На просторах СССР одним из самых популярных и простых методов является простое погружение обычного кирпича или бутылки с мокрым песком в бачок унитаза (да, можно отрегулировать это дело и простыми настройками системы слива). Так можно уменьшить единоразовый объем сливаемой воды.
    Однако народ из страны восходящего солнца уже давно применяет один интересный способ. Он заключается в сливе использованной воды из рукомойников в накопительный бак, которой затем осуществляется смыв нечистот.
    В данной статье, автор YouTube канала «Hassan Abu-Izmero» расскажет Вам, как он изготовил оригинальную деревянную раковину с такой полезной функцией.
    Для этой самоделки не обязательно изготавливать саму раковину, далее будет понятно почему.
    Материалы.
    — Толстые сосновые доски
    — Двухкомпонентная эпоксидная смола
    — Наждачная бумага
    — Аэрозольная краска
    — Старый кран
    — Трубы, уголки.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шестизубый диск фреза
    — Четырехзубый диск фреза
    — Болгарка
    — Пневматическая шлифовальная машинка
    — Струбцины
    — Шуруповерт
    — Сверла Форстнера
    — Ленточная пила
    — Орбитальная шлифовальная машинка
    — Торцовочная пила
    — Металлическая щетка, киянка
    — Рулетка, угольник, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Первым делом мастер приступает к изготовлению раковины. Он отрезает при помощи торцовочной пилы заготовку, и очищает ее поверхности жесткой металлической щеткой.

    Затем заготовка фиксируется на верстаке струбцинами, и на ней размечается будущая овальная выемка.

    А вот следующая обработка выполняется при помощи болгарки и весьма интересного фрезерного диска для болгарки.

    Таких дисков существует несколько разновидностей, однако они отлично справляются со своей задачей. Например, вот такой пильный диск, и еще один фрезеровальный.
    Кстати, про обработку древесины таким диском, недавно была небольшая статья.

    После формирования раковины в древесном массиве, мастер выполняет проверку толщины оставшегося материала, и делает центровку с двух сторон.

    С обратной стороны заготовки высверливается отверстие для сливной трубы при помощи сверла Форстнера.

    В дне чаши мастер выполняет сверление девяти отверстий сливной решетки.

    Далее размечаются внешние границы будущей раковины, и излишки материала срезаются на ленточной пиле.

    В левом углу массива мастер делает отверстие для подвода воды к крану.

    После всех этих подготовительных процедур он фиксирует заготовку струбцинами на верстаке, и стачивает внешний обвод раковины.

    Такая обработка фрезеровальными дисками весьма грубая, и поверхности следует отшлифовать. Для этого мастер применяет пневматическую шлифовальную головку.

    Дальнейшая шлифовка, как всегда, выполняется мелкой наждачной бумагой вручную.

    Для защиты поверхности древесины от воздействия воды, автор покрывает ее толстым слоем двухкомпонентной эпоксидной смолы. После полимеризации она станет абсолютно непроницаема для воды. Перед такой обработкой можно провести этап окрашивания древесины при помощи морилок на спиртовой основе, что дополнительно обезжирит поверхность, и обеспечит более качественную адгезию.
    Количество слоев эпоксидки зависит от Вашего желания, чем больше - тем лучше. Для самого качественного покрытия можно подвергнуть все изделие, только что покрытое эпоксидной смолой воздействию повышенного давления в специальной барокамере. Оно устранит возможные пузырьки в слое покрытия.

    Элементы сантехнических труб стоит зачистить наждачной бумагой, и покрыть аэрозольным лаком, это требуется для соблюдения общей концепции дизайна изделия.

    Нижнюю поверхность раковины автор не обрабатывал защитным слоем смолы, возможно это требуется для того, чтобы дерево «дышало», и не накапливало в себе излишнюю влагу.

    Теперь, промазав все внутренние поверхности сливного отверстия, в него вклеивается на ту же эпоксидную смолу дюймовый уголок.

    Отверстие для вводной трубки также герметизируется. Остается аккуратно, не расколов древесину, запрессовать в него трубку. Места соединений трубок уплотняются при помощи ФУМ ленты или пакли. Да, сам кран может быть и со сломанным вентилем, ведь его функция уже не потребуется. Кран будет включаться при нажатии кнопки смыва на бачке унитаза, что собственно и позволит успеть помыть руки.
    Поэтому можно применять в качестве крана даже старые латунные изделия, либо просто обрезок трубы с установленным аэратором.

    Для того, чтобы закрепить раковину на стене, автор прибегает к одному из весьма известных решений. Это будут соединения под «косой шуруп» или «карманные соединения». Они выполняются при помощи кондуктора, который крепится к изделию струбциной.

    Крепление готовой раковины к стене осуществляется стандартным способом. В ней высверливаются отверстия перфоратором, забиваются пластиковые чопики, и она прикручивается дюбелями.

    Для реализации системы экономии воды, автору необходимо разобрать бачок уже установленного унитаза. Затем просверлить отверстия для двух шлангов — наливного и подающего.

    Край подающего воду шланга вклеивается в торец наливного приспособления. Сливной шланг следует из раковины в бачок.

    Итак, все готово к испытаниям. Мастер нажимает на слив, и вода начинает течь из крана в раковину. Всё, что оттуда сольется, попадает непосредственно в бак унитаза.

    Вот такая замечательная самоделка получилась. Теперь можно вымыть руки после посещения уборной, пока заполняется бачок. Кран после этого отключится автоматически, и не стоит беспокоиться о его закрытии. Обычно объем сливаемой воды составляет от 8 до 12 литров, а мыльная вода после мытья рук никак не повредит механике бачка.

    Благодарю автора за весьма необычную деревянную раковину, и эффективный способ экономии воды!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Органайзер для столовых приборов

    Ограждение цветочного горшка от маленьких детей

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    21 комментарий
    LeoBrynn Автор
    Пробовал искать на али, пока ничего не нашел.
    Прагматик.
    Валерий
    Да вряд-ли... Не думаю, что акрил потом хорошо "зацепится" к полипропилену. Лучше, всё-же, проверенным "классическим" методом - стеклоткань на эпоксидку, потом слой акрила.
    Але нови ностра алис!
    LeoBrynn Автор
    Что, таким же способом можно сделать крышку для бачка в виде раковины.
    Прагматик.
    LeoBrynn Автор
    Илон Маск подавился пирожком.
    Прагматик.
    Валерий
    Фото из интернета. Я имел в виду саму концепцию - Наливать бачёк через кран. ! Я даже, к унитазу "обе воды" подвёл, чтобы потом сделать "предустановленый смеситель" и из крана текла тёплая!)))).
    Вокруг унитаза у меня места много (Это не "хрущёвка", это частный дом.)))) Просто, понравилась мысль, что можно просто нажать слив, и, пока набирается бачок, помыть руки. Рядом повесить дозатор для жидкого мыла и рулон одноразовых полотенец (сейчас есть вискозные хорошие). И не надо раковину в туалете вешать.
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий
    А я реально хочу сделать что-то вот такое:
    Думаю что раковина должна быть ширше (ах да, ширше - неправильно, ширее надо), а то весь пол и крышка унитаза будут в брызгах, да и стоять враскоряк перед унитазом не очень удобно! Зато здорово может выручить, если поднять крышку уже не в состоянии! drinks
    Dmitrij
    Ниче не понял, но очень интересно... dontknow read laugh1
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    LeoBrynn Автор
    Вот где тема веника лопаты из трубы взлетит до космоса. А дальше хейтеры и всякие дебилы пущай тупят. Димон реальную тему подогнал. drinks
    Прагматик.
    Валерий

    Думаю, раковину над стиралкой самодельную замутить. Так как акрил всё равно останется, можно будет ещё и такую.
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Интеллигент моет руки после туалета, а работяга - до!

    Чем отличается женская общага от мужской?... В женской посуду моют ПОСЛЕ еды!
    П.С. Полное отсутствие логики !!! Чистая посуда нужна, ведь, перед едой, а не после! smiles
    Але нови ностра алис!
    R555
    Насчёт того, когда руки моет работяга. Раз меня попросили подсобить одному сварщику. И сказали. Набери и принеси ему 2 ведра воды. А я удивился, зачем ему целых 2 ведра? Мне пояснили, что ритуал у него такой. Перед началом сварных работ, всегда моет руки, иначе к работе не приступит.

    Принёс ему два ведра, а он и правда, совершенно чистые руки вымыл и только после этого стал варить xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Хатуль Мадан
    Нас во Франции учили после туалета руки мыть
    Интеллигент моет руки после туалета, а работяга - до! xaxa
    R555
    А у меня, когда жил на старой квартире, сосед этажом выше писал даже не в раковину, а прямо в окно с шестого этажа xaxa Ему в лом было идти ночью до туалета.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Хатуль Мадан
    надо было опрос запилить - моете ли Вы руки после посещения уборной?
    Анекдот в тему: В туалете у раковины стоит француз и моет руки, русский сделал своё дело и проходит мимо. Француз как бы невзначай роняет фразу- Нас во Франции учили после туалета руки мыть, на что русский отвечает- А нас в России учили на руки не ссать.
    LeoBrynn Автор
    Вот и бизнес движуха пошла.
    деревянные раковины подать как "экологические, самой матерью-природой, с положительной энергетикой и т.д. и т.п."

    Осталось только сусальным золотом покрыть.
    Да, забыл сказать. Как ссали в раковины, так и будут. Даже если умывальник сделан из красного дерева с инкрустацией из брульянтов.
    Профессор Преображенский почти об этом и говорил. Вот интересно, надо было опрос запилить - моете ли Вы руки после посещения уборной?
    Прагматик.
    pogranec
    Не касаясь технологии слива. Если подобные деревянные раковины подать как "экологические, самой матерью-природой, с положительной энергетикой и т.д. и т.п." Да еще кран деревянный примастырить, да цену побольше, идиоты раскупят и будут еще хвалится соседям на Рублевке.-))))
    Eig
    Когда у него арматурный клапан на подводке начнет свистеть, пожалеет о содеянном.
    LeoBrynn Автор
    Или со вкусом у меня проблемы, или с концепцией дизайна изделия что-то не так

    Я это, поржать. А чо, нармальный сортирный дизайн. Ему еще сифона из нержавейки не хватает. xaxa
    Прагматик.
    LeoBrynn Автор
    Вы явно не знакомы с устройством сортирен-бачка. При переливе излишки воды уходят через специальную трубку.
    Прагматик.
    isa
    а если бачек полный куда вода польется? и сам бачек постоянно надо будет мыть из за заиливания
    Korolev
    На просторах СССР одним из самых популярных и простых методов ...
    Не было на просторах СССР поквартирного учёта расхода воды! dance2
    это требуется для соблюдения общей концепции дизайна изделия
    Посмотрел на первое и последние фото, и подумал: "Или со вкусом у меня проблемы, или с концепцией дизайна изделия что-то не так!" xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии