В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Копеечная повседневная стойка для болгарки

Копеечная повседневная стойка для болгарки

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простейшей стойки для болгарки своими руками. Самоделка предназначена для разнообразных повседневных задач, для резки, шлифовки и прочих работ. В качестве шарнира автор приспособил дешевую дверную петлю типа «стрела». В таком шарнире бывают неслабые люфты, но для бытовых целей это не так и важно. Болгарка крепится к стреле стальным хомутом и регулируется по угольнику. Основу автор собрал из дерева, станина получилась практически бесплатной. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- стальной хомут;
- дверная петля «стрела»;
- деревянный брусок;
- МДФ, ДСП или другой материал для основы;
- саморезы;
- дверная пружина.

Список инструментов:
- дрель;
- ножовка;
- кусачки;
- отвертка;
- угольник.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление основы
В качестве основы используем лист ДСП, фанеры или другого листового материала. К основе прикручиваем брусочек, к которому будем крепить шарнир. Ну а далее к бруску крепим нашу дверную петлю. На конце дверной петли рассверливаем отверстие под крепежный болт, который заворачивается в отверстие для передней ручки болгарки. Петлю хорошо прикручиваем саморезами к бруску.
Не забываем прикрепить к основе ножки, которые не будут скользить по столу.

Шаг второй. Пружина
К шарниру крепим болгарку, она прикручивается болтиком, а также дополнительно стальным хомутом. Чтобы болгарка сама возвращалась в исходное положение, ставим на станину пружину. Такую пружину можно купить в хозяйственном магазине, их ставят на двери. Пружину автор укоротил, просто отрезав лишнее.

Один конец пружины цепляем к ручке болгарки, автор просверлил в ручке отверстие и пружина крепится винтом с гайкой. А другой конец крепим к бруску через крюк или другой крепеж.

Шаг третий. Регулировка
Берем угольник, ставим на болгарку новый отрезной диск и смотрим, перпендикулярно ли диск стоит относительно плоскости. Если есть кривизна, отпускаем хомут и немного поворачиваем болгарку на нужный угол.

Шаг четвертый. Упоры и испытания
Упоры автор сделал из кусков досок, материал булл нарезан уже готовой самоделкой. На болгарку можно ставить диск от циркулярки, но будьте с ним осторожны, никогда не стойте напротив болгарки, чтобы она при заклинивании не полетела в вас. Безопасно ставить на болгарку специальный трехзубый диск по дереву.

Также автор ставит на болгарку лепестковые диски, получается своего рода точильный станок. Ну и, конечно же, станочек легко режет стальные трубы, пластины, и другие материалы детали из стали.

Источник

Мини-фрезерный станок своими руками

Топливные брикеты из бумажных отходов (простой станок)

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

10 комментариев
Гость Александр
Как говорят:мы его слепил из того что было, бюджетный вариант! Что касается травм:вручную работать быстрее получишь! А вообще при работе с любым Эл. инструментом нужно работать не только руками, но и головой! Петлю желательно усилить и кнопку вынести отдельно, поставить пуск-стоп!
Юка
Поработал над плавным пуском (с "убитой" дрели снял регулятор оборотов), сначала установил на платформе, но оказалось не совсем камильфо...сделал отдельную ножную педаль и ЧУДО свершилось ...очень удобно не только для болгарки, но и дрели в сверлильном станке и т.п., т.к. одна рука освободилась .... повторите, не пожалеете.
Гость Алексей
"кАтегорически".
А в магазинах в продаже стойки промышленного изготовления безо всякой защиты и ничего, инвалидов нет!
Гость Валерий
Инструмент для тех, кто любит ходить с отрезанными руками. Есле закусит, а закусит наверняка, болгарку просто вырвет с креплений. Защиты ни какой! Кожуха даже нет, хотя и он не поможет. Пользоваться таким устройством нельзя КОТЕГОРИЧЕСКИ!!
Гость Юрий
Повторил ..идея понравилась, жму руку автору, из доработок : поставил отдельный выключатель , чтоб "под рукой" всегда был, планирую поставить плавный запуск с регулировкой оборотов, для более жёсткого крепления можно закрепить 2 петли связав их Т- образной пластиной и добавить хомуты.
Гость Сергей
да не. молодец. тока дерево надо от искр железом. а так ...молодец.
ПетрШ
следующий блог будет без пальцев black_eye
Гость Рашид
"Мощная" конструкция, хотя что взять с турка.
Гость иван
дебил тебя кто учил работать болгаркой стоя перед ней придурок
Гость Леха
Болгарка и дерево совместимы только в одном случае - если снизить обороты, закрепить в более жёсткий каркас, поставить защитное стекло.
А такое исполнение--прямой путь в травматологию в лучшем случае.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту