Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Хранилище для аккумуляторов 18650, АА и ААА и зарядных устройств

    Хранилище для аккумуляторов 18650, АА и ААА и зарядных устройств

    У тех, кто много пользуется аккмуляторами АА, ААА и 18650, довольно часто как сами аккумуляторы, так и зарядные устройства к ним оказываются разбросанными где попало. Автор Instructables под ником hjoachim придумал, как сделать, чтобы они не терялись и всегда были под рукой.

    За основу самоделки мастер берёт бамбуковый ящик Dragan фирмы Ikea. Он состоит из трёх отделений: собственно ящика и двух небольших съёмных контейнеров, устанавливаемых на него сверху. В принципе, хранить аккумуляторы и зарядные устройства в нём можно и без доработки, но с ней - удобнее. Мастер составляет файл для вырезания дополнительных деталей лазером и выкладывает его сюда.

    После вырезания лазером всех деталей мастер собирает из них два органайзера, один из которых рассчитан на аккумуляторы типоразмеров АА и ААА, второй - 18650. На следующем фото первый из них показан ещё не установленным в контейнер, второй - уже установленным:

    Сборку обоих органайзеров и установку их в контейнеры мастер производит без применения клея - всё держится и без него. Отверстия для хранения аккумуляторов АА и 18650 могут потребовать небольшой подгонки наждачной бумагой. Конструкция будет выглядеть ещё лучше, если этой же бумагой снять небольшие фаски везде, где только можно, а плоскости - немного отшлифовать.

    Сняв любой из контейнеров, можно получить доступ к нижнему ящику, в котором хранятся зарядные устройства. Также в файле есть круглая эмблема, которую при желании можно тоже вырезать лазером и приклеить к ящику клеем ПВА. На следующем фото эта эмблема не в фокусе, на КДПВ её видно лучше:

    В зависимости от того, каких аккумуляторов у вас больше, а каких - меньше, верхние стенки органайзеров в файле можно перед отправкой на лазерную резку переделать соответствующим образом. Так, например, владелец большого количества фонарей на аккумуляторах 18650 может приспособить оба органайзера под хранение только таких аккумуляторов. А тот, кто держит большую коллекцию кассетных плееров девяностых, меняет в них пассики и другие компоненты, может сделать хранилище только под аккумуляторы АА.

    Источник

    ИК-датчик для Arduino и не только

    Учебное пособие по электромагнитной индукции

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту