Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Необычное применении QR-кода

    Необычное применении QR-кода

    Практически все знают о штрих -кодах, о QR-кодах знают поменьше. А ведь сделать QR-код с зашифрованной в нем информацией очень просто. Еще проще расшифровать такой код. Для этого нужен смартфон с установленным считывателем QR-кодов. Кстати многие считыватели имеют функцию и создания QR-кода. Зашифровать можно что угодно, текст, ссылка на сайт, адрес электронной почты, телефон и т.д. Такой код с зашифрованной информацией можно разместить в любом месте, и он не будет занимать много места. Некоторые делают ремни на бляхе которого QR-код с информацией о владельце. Некоторые даже татуировки делают.

    С помощью QR-код можно поздравить близкого человека. Разместить поздравление на сайте в интернете, а ссылку на страницу зашифровать в QR-код, распечатать на принтере и наклеить на открытку.

    В месте проживания автора этого материала есть парк с образцами местной флоры. Когда возник вопрос, как информировать о каждой породе дерева, кустарника и т.д., автор вспомнил о QR-коде.

    Решено было зашифровать информацию в QR-кодах, и разместить их на торцевых частях деревянных чурбаков.

    Инструменты и материалы:
    -Бензопила;
    -Лазерный принтер;
    -Полиакриловый лак;
    -Малярная кисть;
    -Изолента;
    -Эпоксидная смола;
    -Упаковочная пленка;
    -Зубная щетка;
    -Фен;
    -Черный маркер;
    -Нож;
    -Емкости;
    -Автомобильный воск;
    -Наждачная бумага;
    -Крепеж;
    -Металлическая стойка;

    Шаг первый: подготовка древесины
    Одно из выбракованных деревьев мастер распилил на десть чурок. Затем спилы сушились несколько месяцев.
    После просушки торцевые стороны были отшлифованы.

    Шаг второй: создание QR-кода
    Для создания QR-кода можно воспользоваться специализированным сайтом или загрузить программу на компьютер или смартфон. Интерфейс таких программ, как правило интуитивно понятен. В соответствующем поле записываешь текст и нажимаешь "подтвердить", все остальное программа сделает сама. Некоторые сайты предоставляют услугу даже по зашифровке изображений.

    После того, как код создан его зеркальное изображение нужно распечатать на листе бумаги, обязательно на лазерном принтере.

    Шаг третий: перенос изображения
    Наносит на спил лак в три слоя.

    Поместите распечатку на спил изображением вниз (важно не сдвигать лист в дальнейшем). Разгладьте лист. Дайте высохнуть в течении часа.

    Теперь нужно удалить бумагу.
    Намочите лист и губкой снимите бумагу. Затем используйте зубную щетку.

    Дайте заготовке высохнуть и повторите операцию до полного удаления бумаги.

    Черным маркером подрисуйте те участки, которые смазались. Покройте сверху лаком.

    Шаг четвертый: заливка
    Заготовка имеет продольную трещину. Мастер закрывает трещину и нижнюю часть заготовки.

    Затем помещает заготовку в емкость и заливает эпоксидной смолой со всех сторон. Нужно обработать не только торцевую часть, но запечатать смолой кору. Затем прогревает поверхность феном. После высыхания смолы снимает упаковку и заливает поверхность древесины нижней части и трещины.

    Шаг пятый: шлифовка
    После полного высыхания заготовка шлифуется и покрывается воском.

    Шаг шестой: установка
    Для установки информационных пеньков мастер закрепил их на металлических стойках.

    Источник

    Предметы декора из дерева и эпоксидной смолы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    haashmaa
    .. нормально, но если не нужно сохранять структуру фона, можно лицевой стороной вверх по шпатлевке и ещё слоями лака сверху. - уходит процесс "отмывания", не такой простой как кажется.
    R555
    Способ нанесения рисунка на пенёк мне напомнил переводные картинки и процесс изготовления печатных плат методом лазерно-утюжной технологии.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту