Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Телефоны и планшеты » Импровизированный сканер для конспектов и не только

    Импровизированный сканер для конспектов и не только

    Многие современные смартфоны класса "чуть ниже среднего" фотографируют лучше, чем сканировали сканеры лет десять назад. Но держать документ и смартфон при пересъёмке неудобно. Обладая лишь начальными столярными навыками, можно изготовить своими руками несложное приспособление, значительно облегчающее "сканирование" конспектов, эскизов, и т.п. смартфоном. А как сделать такую самоделку, расскажет автор Instructables под ником giovannire.

    Детали устройства мастер выполняет из материала под названием FOREX Feather. К широко известному способу скорее всего проиграть он, несмотря на название, никакого отношения не имеет. Это трёхслойный листовой материал, оба наружных слоя которого выполнены из ПВХ, а внутренний - из полиуретана. Конечно, можно применить и обычные листовые материалы: оргстекло, фанеру, и др., но заметно увеличится вес конструкции.

    Первым делом мастер изготавливает деталь, показанную ниже. Она легко изгибается благодаря двум пазам. Аналогичную деталь из фанеры (кроме гибкой типа Сейба), а особенно - оргстекла пазы гибкой не сделают. Придётся склеивать её из трёх твёрдых и одной гибкой, например, из какой-либо толстой пленки.

    Изготовив основание, мастер делает в нём пазы с другой целью - чтобы можно было закрепить вертикальную деталь. Приклеивать необязательно, достаточно сделать пазы чуть уже, и соединение получится довольно тугим. Зато устройство будет разборным, а в разобранном состоянии - плоским. Очень удобно носить с собой в дипломате.

    И наконец, мастер приклеивает на собранную конструкцию сверху чехол для смартфона:

    А вот это уже неудобно - получается привязка к определённому смартфону. Лучше приспособить механизм от селфи-палки. А ещё добавить лист оргстекла, прижимающего конспект, чтобы скан получался плоским, как в классическом сканере. И боковой осветитель, исключающий блики. Вот это получится практически полная замена сканера.

    Источник

    Магнитный держать для телефона

    Смартфон - в дисковод!

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Не уверен, но думаю, что прикрутив какую - нибудь селфи - палку к тяжёлому основанию, снимки получать удобнее. Регулировка по высоте (и не только) и дистанционное управление. scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту