В гостях у Самоделкина! » Телефоны и планшеты » Импровизированный сканер для конспектов и не только

Импровизированный сканер для конспектов и не только

Многие современные смартфоны класса "чуть ниже среднего" фотографируют лучше, чем сканировали сканеры лет десять назад. Но держать документ и смартфон при пересъёмке неудобно. Обладая лишь начальными столярными навыками, можно изготовить своими руками несложное приспособление, значительно облегчающее "сканирование" конспектов, эскизов, и т.п. смартфоном. А как сделать такую самоделку, расскажет автор Instructables под ником giovannire.

Детали устройства мастер выполняет из материала под названием FOREX Feather. К широко известному способу скорее всего проиграть он, несмотря на название, никакого отношения не имеет. Это трёхслойный листовой материал, оба наружных слоя которого выполнены из ПВХ, а внутренний - из полиуретана. Конечно, можно применить и обычные листовые материалы: оргстекло, фанеру, и др., но заметно увеличится вес конструкции.

Первым делом мастер изготавливает деталь, показанную ниже. Она легко изгибается благодаря двум пазам. Аналогичную деталь из фанеры (кроме гибкой типа Сейба), а особенно - оргстекла пазы гибкой не сделают. Придётся склеивать её из трёх твёрдых и одной гибкой, например, из какой-либо толстой пленки.

Изготовив основание, мастер делает в нём пазы с другой целью - чтобы можно было закрепить вертикальную деталь. Приклеивать необязательно, достаточно сделать пазы чуть уже, и соединение получится довольно тугим. Зато устройство будет разборным, а в разобранном состоянии - плоским. Очень удобно носить с собой в дипломате.

И наконец, мастер приклеивает на собранную конструкцию сверху чехол для смартфона:

А вот это уже неудобно - получается привязка к определённому смартфону. Лучше приспособить механизм от селфи-палки. А ещё добавить лист оргстекла, прижимающего конспект, чтобы скан получался плоским, как в классическом сканере. И боковой осветитель, исключающий блики. Вот это получится практически полная замена сканера.

Источник

Магнитный держать для телефона

Смартфон - в дисковод!

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
Korolev
Не уверен, но думаю, что прикрутив какую - нибудь селфи - палку к тяжёлому основанию, снимки получать удобнее. Регулировка по высоте (и не только) и дистанционное управление. scratch

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту