Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Электромотоцикл с двумя моторами по 1000 Вт

    Электромотоцикл с двумя моторами по 1000 Вт



    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрического мотоцикла своими руками. Для самоделки автор использовал два мотор-колеса, каждый мощностью в 1000 Вт. С такими моторами самоделка способна разгоняться до 50 км/ч. Дальность пробега на довольно скромном аккумуляторе емкостью 26 Ач составляет 40-60 км. Такой дистанции хватит, чтобы можно было съездить на работу и не только. Раму мотоцикла автор собирал сам из металла, передняя вилка использована велосипедная и имеет ход в 200 мм. Смотрится самоделка отлично, недостаток мотоцикла лишь в том, что используемые свинцовые аккумуляторы тяжеловаты, да и емкость у них сравнительно маленькая. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - квадратные и круглые трубы;
    - листовая сталь;
    - амортизаторы для задней вилки;
    - передняя вилка от мотоцикла;
    - фанера;
    - болты и гайки;
    - мотоциклетные колеса;
    - мотор-колеса на 1 кВт и электроника для них;
    - аккумулятор с рабочим напряжением 48В;
    - краска на свой вкус.

    Список инструментов:
    - торцовочная пила;
    - болгарка;
    - дрель;
    - сварочный аппарат;
    - трубогибочный станок;
    - электролобзик или другой инструмент для резки фанеры;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Сборка рамы
    Конструкцию рамы можно увидеть на фото и видео. Все изготовлено из доступных материалов, автор использовал профильные трубы, стальные пластины и круглые трубы. Некоторые детали нужно будет выгнуть, для этих целей автор использовал свой трубогибочный станок. Чтобы согнуть профильные трубы, можно делать ряды пропилов, впрочем, это касается и круглых труб. Рама получилась не сложная, крепкая и относительно легкая. В нижней части нужно не забыть предусмотреть место под аккумуляторы.









    Шаг второй. «Бензобак»
    Делаем для нашего электрического мотоцикла бензобак, будет в нем, конечно же, не бензин, а электроника, которая будет управлять моторами. Также в корпусе можно разместить и дополнительные аккумуляторы, но тяжести лучше ставить пониже, для лучшей устойчивости самоделки.





    «Бензобак» автор изготовил из фанеры, все можно собрать на столярном клею и саморезах. После шпаклевки и шлифовки, получаем прочную цельную конструкцию, в которую не попадет вода и грязь.

    Здесь же можно разместить цифровой вольтметр, спидометр и другие приборы на ваш вкус.

    Шаг третий. Изготовление крыльев
    Делаем крылья для мотоцикла, их автор сделал сам из металлических пластин. Крылья автор сделал путем холодной ковки, используя молотки со специальными наконечниками. Конечно, исходный металл лучше выбирать помягче для простоты работ, вполне подойдет даже алюминий.





    Шаг четвертый. Покраска и сборка
    Красим раму и прочие узлы с открытым металлом, теперь самоделку можно собирать. Задняя вилка крепится к раме шарнирно и сюда ставятся амортизаторы, так что подвеска будет отлично гасить ямы и другие неровности дроги.

    В днище ставим аккумуляторы, у автора они свинцовые, но лучше собрать литиевую батарею из ячеек 18650 или подобных. На литиевых АКБ пробег будет значительно больше за счет большой емкости и меньшего веса.



    Ставим на мотоцикл колеса, это переделанные мотоциклетные колеса, в которые вместо штатных осей поставлены мотор-колеса. Электронику для управления мотора ставим в «бензобак» из фанеры. Управлять моторами водитель будет при помощи электронной дроссельной ручки. Для возможности экономить заряд, можно сделать переключатель, чтобы можно было отключать один из моторов.

    Перед выездом не забываем проверить тормоза, у автора на видео их не видно, возможно торможение происходит моторами, что не очень безопасно. Ну что ж, можно ехать, подвеска получилась отличная, с большим ходом. Тронулся автор с места легко, по его словам, машина разгоняется до 50 км/ч, а заряда аккумулятора хватает на расстояние 40-60 км.





    На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Скутер с мотором 49сс и редуктором от болгарки своими руками

    Уникальный электрический самокат с двумя колесами и без руля

    9.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.07 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Гость Виктор
    На фотографиях видны дисковые тормоза на обоих колёсах
    Велосипед, видимо, получился очень тяжёлый. Параметры скорости слабые.
    Dmitrij Автор
    откуда инфа про указанные моторы?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Ютуб любит дураков...
    Nruter
    два мотор-колеса, каждый мощностью в 1000 Вт.

    мотор-колеса на 1 кВт и электроника для них;

    А вот информация с али про указанные мотор-колеса:
    XXD A2212 2700KV бесщеточный двигатель:

    Об/мин: 2700 кв
    Вес нетто: 50 г
    Вес: 60 г
    Размеры двигателя: 27*26 мм
    Работа батареи: 2-3 Lipo
    Ток холостого хода: 1.8A
    Ток холостого хода: 18.5A
    Мощность (ватт): 240
    ESC (A): 30A, 20A
    Пик. Ампер: 14-22 А

    Так какие на самом деле мотор-колеса на этом уродце мотоцикле?
    Dmitrij Автор
    да свинцовые... но тяговые видимо, эти да, дороже пусковых
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Ютуб любит дураков...
    Korolev
    самоделка способна разгоняться до 50 км/ч. Дальность пробега на довольно скромном аккумуляторе емкостью 26 Ач составляет 40-60 км.
    Не часто авторы приводят результаты полевых испытаний! Жаль только, что нет информации по АКБ, но судя по видео, стоят они - мама на горюй! goodgood

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии