Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Мобильный конвейер для загрузки дров в прицеп

    Мобильный конвейер для загрузки дров в прицеп

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению самодельного конвейера для дров своими руками. Самоделку автор сделал для загрузки дров в прицеп. Работает конструкция от бензинового мотора, что самоделка мобильная и независимая энергетически. Дрова автор дробит также при помощи бензиновой дробилки, которая стоит вначале конвейера, в ход идут ветки и даже деревья с не сильно толстым стволом. В сборке самоделка не сильно сложная, правда, понадобится токарный станок, фрезерный и прочие машины, ну или можно купить некоторые детали готовые. Так что если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - бензиновый мотор 3 л.с. (для карта или подобный);
    - профильные трубы, пластины, листовая сталь;
    - болты, гайки, шайбы;
    - небольшая ручная лебедка;
    - готовая лента для конвейера или материал для изготовления;
    - подходящие колесики;
    - цепная передача;
    - резьбовые стержни;
    - подшипники в корпусах.

    Список инструментов:
    - ленточный отрезной станок;
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - токарный станок;
    - фрезерный станок;
    - сверлильный станок;
    - ленточный шлифовальный станок;
    - рулетка, маркер и другое.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Валы конвейера
    Первым делом изготовим валы конвейера, это ролики, на которых будет вращаться лента. В качестве основы используем круглую трубу подходящего диаметра. Торцы труб нужно заварить шайбами, их автор выточил сам на токарном станке. В центре шайб сверлится отверстия под валы, вставляем в колеса кругляк и хорошо все провариваем. В завершении автор обработал детали на токарном станке, получились два отличных ролика. Вращаться оси будут на подшипниках в корпусах.

    Шаг второй. Ведомая звездочка
    Для работы конвейера нужен максимально высокий крутящий момент, именно благодаря нему будут подниматься тяжести в виде дров или другие. Для повышения крутящего момента, ставим на ведущий вал конвейера ведомую звездочку максимально больших размеров. Для установки звездочки автор выточил под нее фланец на токарном станке. Звездочка крепится к фланцу винтами.

    Шаг третий. Рама и натяжительный узел
    Собираем раму для конвейера, отличным материалом для таких целей являются профильные трубы, они относительно легкие и крепкие. Конструкция рамы не сложная.

    На раме должен быть натяжительный узел, на который устанавливается ведомый ролик. Этот натяжительный узел представляет собой телескоп в виде кусков труб разного диаметра, одна труба заходит в другую. Фиксируется телескоп при помощи винтов и приваренных гаек. Натяжение происходит за счет резьбовых стержней и гаек, вваренных в торцы труб.

    Шаг четвертый. Подъемный узел и колеса
    Рама конвейера должна иметь возможность регулировки по углу, чтобы можно было грузить дрова в разные по высоте прицепы. К раме крепятся шарнирно ножки в виде буквы «V», внизу шарнирно соединенных ножек находится ось с колесами. При смыкании ножек конвейер поднимается и наоборот. Для регулировки конвейера автор приспособил небольшую ручную лебедку.

    Для установки конвейера автор также сделал складные ножки из профильных труб, не забываем сделать и прицепное для транспортировки конвейера трактором или автомобилем.

    Шаг пятый. Мотор
    Привариваем из толстой листовой стали крепеж для двигателя, мотор автор использовал мощностью 3 лошадиные силы, такие двигатели используют для картов. Мотор оснащен центробежным сцеплением и на выходе выдает неплохой крутящий момент.

    Ставим над двигателем также бензобак, чтобы бензин самотеком попадал в карбюратор. Для регулировки оборотов мотора делаем ручку, которая может фиксироваться в нужном положении. Благодаря такому управлению можно настраивать нужные обороты конвейера.

    Шаг шестой. Защитный щиток
    Над цепной передачей обязательно ставим крепкий щиток. В противном случае в цепь может попасть палка, и механизм выйдет из строя, да и для техники безопасности это важно. Автор вырезал детали плазменным резаком и сварил металлический щиток. Крепим кожух к раме на винтиках.

    Шаг седьмой. Желоб и сборка
    Делаем желоб для станка, тут подойдет оцинкованная листовая сталь или другой листовой материал. Автор выгнул желоба при помощи листогибочного станка. Полученные желоба приклеиваем к раме и скрепляем при помощи заклепочного пистолета.

    После покраски всех узлов можно собрать конвейер, на него остается установить ленту. Сделать такую ленту можно самому или можно купить готовую.

    Машина готова, можно отправляться в лес. Автор устанавливает конвейер в нужном месте, а в его начале ставит дробилку для палок. Запускаем мотор и устанавливаем желаемые обороты ленты. Можно дробить дрова, они отправляются прямиком в прицеп. Теперь собирать дрова стало одно удовольствие, бензопилой можно и вовсе не работать. С такими полезными машинами можно очищать целые территории от ветвей и валежника.

    Источник (Source)

    Универсальная дробилка для сельского хозяйства

    Простой орехокол из чермета

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии