Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Уникальный ночник из смолы и веточек

    Уникальный ночник из смолы и веточек

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного ночника своими руками. Самоделку автор собрал из эпоксидной смолы и веточек. Смотрится самоделка интересно, похожа на какой-то магически шар. Конечно, вы можете немного проявить фантазии и внести свои коррективы. Собирается все не сложно, правда, автор использовал маленький токарный станочек. Источником света выступает светодиод на 5В, на ночнике есть гнездо мини-USB, так что питать его можно от Power banka. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - прозрачная смола для заливки нужных объемов;
    - сухие веточки на ваш вкус;
    - деревянный брусок;
    - краситель для смолы;
    - светодиод 5В с резистором;
    - разъем мини-USB.

    Список инструментов:
    - наждачная бумага от крупной до самой мелкой;
    - маленький токарный станочек;
    - ножовка;
    - ленточный отрезной станок;
    - циркуль;
    - электронные весы;
    - канцелярский нож;
    - дрель;
    - клеевой пистолет;
    - эпоксидный клей и другое.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Отливаем заготовку
    Для начала сделаем основание, оно у нас должно быть деревянным. В качестве основания используем брусок или кусок толстой доски. Основание должно быть круглым, чертим круг и вырезаем его любым подходящим инструментом, автор использовал свой ленточный отрезной станок.

    Далее делаем на деревянном основании опалубку ля заливки смолы. Собрать такую опалубку можно из куска бутылки, соединяем концы скотчем, а к дереву опалубку надежно приклеиваем горячим клеем. Перед заливкой смолы убедитесь в том, что она нигде не вытечет, смола очень текучая. В опалубку укладываем сухие веточки на ваш вкус и теперь можно заливать смолу. В смолу автор добавил немного красителя, цвет можно выбирать на свое усмотрение.

    Шаг второй. Токарная обработка
    Когда смола полностью застынет, аккуратно снимаем опалубку и приступаем к обработке заготовки на токарном станке. Из смолы нам нужно выточить шар, он должен получиться на тонкой ножке, которую потом нужно будет перерезать. Как только шар будет готов, шлифуем его сперва грубой, а потом мелкой наждачной бумагой. После шлифовки шар станет матовым, чтобы вернуть смоле прозрачность, ее нужно тщательно отполировать. Автор постепенно уменьшает зернистость наждачки, вплоть до финишной шлифовки наждачкой зернистостью 2000. Чтобы наждачная бумага хорошо работала по смоле, шлифовать нужно с водой. В завершении останется произвести полировку полировальной пастой.

    Теперь переходим к основанию, отрезаем от него эпоксидную часть и формируем нужную форму. После шлифовки, автор отполировал дерево полировальной пастой. Сбоку основания заранее сверлим отверстие, где будет находиться гнездо для подключения источника питания.

    Шаг третий. Сборка
    Приклеиваем эпоксидную часть к деревянной при помощи густого эпоксидного клея. Делаем подсветку смолы, автор ставит маленькую плату со светодиодом и резистором, светодиод у нас на 5В. Сбоку светильника монтируется гнездо mini-USB, автор вклеил его на черный горячий клей. Все готово, подключаем источник питания 5В и наслаждаемся зрелищем!

    Источник (Source)

    Лунный светильник из пластика, эпоксидной смолы и цемента

    Простой ночник из эпоксидной смолы и дерева

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии