Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Steampunk » Викторианский КПК

    Викторианский КПК

    Викторианский КПК

    Автор Instructables под ником thechocolatist называет свою самоделку "карманной машиной стимпанкера" и "викторианским MP3-плеером", но на самом деле конструкция изготовлена из старого КПК Dell Axim. Не найдёте подобного - подойдёт MP3-плеер Qumo Touch или аналогичный, либо "смартфон", в котором ОС Nucleus красиво "загримирована" под Android, iOS, Symbian или Windows Phone, их выпускали дольше, почти до середины 2010-х, и там тоже резистивный сенсорный дисплей.

    Свой способ переделки различной аппаратуры под стиль стимпанк мастер называет "бутербродной техникой". Суть её в том, что он изготавливает из листового материала переднюю панель и заднюю стенку, помещает между ними объект, а по периметру располагает различные предметы, добавляющие конструкции выразительности. В этот раз слои "бутерброда" он выполнил из фанеры, причём переднюю панель - из двух слоёв (внутренний - с выемкой для удержания КПК, увидите далее), а заднюю стенку - из одного. Под среднюю кнопку КПК просверлил отверстие, а кнопки, расположенные по сторонам от неё, решил не задействовать.

    В качестве метизов мастер применил детали от системы полива - они латунные, отлично вписывающиеся в общий стиль. Как и немного доработанная пальчиковая лампа: глядя на результат, даже не задумываешься о том, что Ли де Форест изобрёл триод лишь через несколько лет после окончания викторианской эпохи. Конечно, лампу лучше брать потерявшую эмиссию или разгерметизированную - всё равно работать она здесь не будет. Кнопка также изготовлена из деталей для системы полива, а обе таблички - из листовой латуни.

    Тему для Pocket PC в стиле стимпанк мастер создаёт на сайте thememaker.cc, ныне закрытом в связи с падением популярности платформы. Вот что у него получается:

    Док-станцию фирмы Dell извлекает из корпуса, после чего собирает новый, применяя всё попадающееся под руку, главное, чтобы там было побольше дерева и латуни. Конечно, следя при этом, чтобы ничего не закоротить.

    Хотя мастер пока не собирается дарить КПК, такое желание может возникнуть у него в дальнейшем, поэтому он заранее предусматривает подарочную коробку. Правда, наушники в том же стиле в неё не помещаются:

    И несколько фотографий устройства на этой коробке:

    И ни одной - заметьте, ни одной - стереотипной для стимпанка шестерёнки.

    Источник (Source)

    Оружие против зомби - пила + огнемет

    Портсигар в духе Steampunk

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Подходит к самоделке

    Похожие самоделки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии