Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Фуфлоделки » Электромагнит в маркере-текстовыделителе - как доработать его, чтобы он перестал быть фуфлодельным?

    Электромагнит в маркере-текстовыделителе - как доработать его, чтобы он перестал быть фуфлодельным?

    Привет, дорогие читатели! Устраивайтесь поудобнее, а я вам расскажу, почему предлагаемая самоделка автора Instructables под ником W_Becker в текущем виде - фуфлодельная, и как её совсем немного доработать, чтобы она перестала быть таковой.

    Итак, задачу он перед собой поставил интересную: поместить в корпус маркера-текстовыделителя источник питания, выключатель и эдектроманит, чтобы получить отключаемый источник магнитного поля для самых различных целей - от опытов на уроках физики до извлечения из труднодоступных мест упавших метизов в мастерской. Возможность отключения поля определённо делает устройство удобнее, скажем, намагниченной отвёртки.

    Итак, мастер берёт высохший маркер-текстовыделитель, гвоздь, батарейку, выключатель, изоленту, обычный и обмоточный провод, инструменты:

    Разбирает маркер, закрепляет выключатель в его колпачке:

    Наматывает электромагнит, сделав из термоклея стенку, ограничивающую расползание витков обмотки, потом всё изолирует:

    Добавляет батарейку, всё соединяет:

    Затупляет гвоздь для безопасности, помещает всё в корпус от маркера, проверяет - работает отлично!

    Ну а раз работает, и с функцией своей справляется - в чём же тут фуфлодельность? Давайте по порядку.

    Начнём с электромагнита. Переводчик сам свою первую магнитную антенну так наматывал - прямо на ферритовый стержень, без хотя бы примитивного каркаса. Всё работало, но могло перестать в любой момент. Ведь сердечник твёрдый, лаковую изоляцию провода протереть ему ничего не стоит. И привет, межвитковое замыкание! Всего один слой изоленты не только после наматывания обмотки, но и до - и подобных ситуаций можно не бояться.

    Идём дальше. Длина сердечиника, выступающего наружу из корпуса маркера, явно мала. Не из любого труднодоступного места так метиз достанешь, ох, не из любого. Надо подлиннее. А вот что затупил - вот это мастер правильно сделал.

    И наконец, удобство доступа к батарейному отсеку. Сначала вскрыть маркер, потом столько всего размотать, столько всего замотать. Можно сделать пружинные контакты, тогда хотя бы разматывать и заматывать не придётся. Но лучше расположить стандартный отсек на наружной поверхности корпуса от маркера - не так красиво, зато удобство раз в сто повысится.

    Ах, да, не все зарядные устройства позволяют заряжать аккумуляторы AA и AAA по одному. Лучше намотать на электромагнит в два раза больше витков (кстати, сколько - об этом в статье ни одного слова), и отсек взять соответствующий - на два аккумулятора.

    Совсем незначительные доработки - и отличная идея мастера будет реализована в лучшем виде. И конструкция никак не будет похожа на фуфлоделку.

    Источник (Source)

    Три убийственных фуфлодельных диска для болгарки, которые могут сделать Вас инвалидом

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии