Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Металл » Зажигалка с поджигом от пистонов

    Зажигалка с поджигом от пистонов

    Приветствую, Самоделкины!
    Данная статья будет интересна тем, кто любит различные механизмы, работу с металлом, с деревом и запах пистонов.
    Изучая механизмы от старых фотоаппаратов, сделанных еще в СССР, у автора YouTube канала «Левша», зародилась идея сделать своими руками уникальную зажигалку.

    На первый взгляд кажется, что какая здесь может быть связь, но связь есть, нужно немного подождать… На воплощение идеи в жизнь, мастер потратил примерно месяц, работая практически каждый день. Из 4-ех недель примерно одна неделя ушла на чертежи и различные доработки. Такая зажигалка не будет иметь классического поджига, поджиг будет производиться от пистонов, да, возможно это не совсем удобно, но зато довольно интересно и необычно.

    Итак, давайте начнем. Первым делом займемся изготовлением боковых частей будущей зажигалки.

    Одна половина с внутренним резервуаром под бензин уже готова, далее приступаем к пайке.

    Благодаря капиллярному эффекту припой отлично заполняет все щели, а там, где есть сомнения, лучше дополнительно перестраховаться.

    Еще одну часть бака также необходимо припаять, но перед этим сверлим отверстие, оно необходимо для того, чтобы компенсировать давление.

    Далее тест на герметичность и можно приступать к шлифовке.

    На данном этапе у нас получился вот такой корпус с двумя отдельными отсеками.

    Затем, в том месте где мы сверлили отверстие, делаем теперь отверстие побольше, здесь будет фитиль и крышка.

    Посадочное место готово, далее приступаем к изготовлению ветрозащиты, но у нее так же будет и другое предназначение.

    Прорези по бокам являются чисто декоративным элементом.

    С тыльной стороны фрезеруем отверстия, здесь будет вставка из черного металла. Также фрезеруем последнюю верхнюю сторону и сделаем 4 отверстия для крепления ветрозащиты.

    Держать пистонов одновременно будет служить еще и держателем верхней крышки.

    На тыльной стороне корпуса делаем отверстия и различные углубления необходимые для крепления механизмов.

    В этой зажигалки будет практически 2 независимых механизма: первый - ударно-спусковой, а второй - механизм протяжки.
    Все отверстия просверлены, приступаем к нарезанию резьбы.

    Далее фрезеруем курок и его крепление.

    В ударной части также сделаем вставку из черного металла и вот так этот механизм будет располагаться уже в готовом варианте:

    Далее фрезеруем небольшую прорезь для выхода ленты пистонов наружу, также сверлим отверстия для крепления ветрозащиты и нарезаем в них резьбу.

    Во взведенном состоянии курок будет опираться на небольшую штангу, под нее необходимо сделать специальный паз, а с обратной стороны вворачиваем винт, за которой будет крепиться пружина.

    Далее займемся изготовлением вставки в курок, на которую будет приходиться весь удар. Ее сделаем из стали.

    Ответная часть этой вставки более сложная и будет находиться в ветрозащите. В ней необходимо просверлить 7 маленьких отверстий, через которые будет проходить огонь для поджига.

    Механизм получается довольно маленький, так как стоит задача уместить его в небольшой корпус. Винты прячем заподлицо, сверху будет еще одно крепление.

    Примерять и заново снимать приходилось неоднократно, но это необходимо, чтобы все точно подогнать.

    Далее сверлим еще одно отверстие, здесь будет винт, за который крепится вторая часть пружины.

    Вот так выглядит вставка в ветрозащите уже в готовом варианте:

    Далее вытачиваем очередную деталь - небольшую спусковую кнопку, а затем нарежем в ней резьбу.

    Кнопку крепим на винт с предварительно зашлифованной шляпкой.

    В нижней части располагается еще одна пружина, она обеспечивает возврат механизма в первоначальное положение.

    Далее фрезеруем место под самый сложный механизм в сегодняшнем проекте - механизм подачи ленты.

    Затем изготовим непосредственно сам механизм.

    Более подробно смотрите в оригинальном видеоролике автора:

    Теперь займемся изготовлением механизма с трещеткой. Вот здесь самое время вспомнить старый советский фотоаппарат. Суть в том, что у трещотки в одну сторону должен быть свободный ход, а в другую подающий, таким образом можно точно дозировать подачу ленты.

    Получилось довольно неплохо, теперь нужно все это заворонить, чтобы в дальнейшем избежать коррозии.

    Этот рычаг должен также свободно вращаться на валу, а вот шестеренка должна плотно сесть на свое место.

    Далее фрезеруем еще одно отверстие. Оно необходимо для заправки зажигалки бензином.

    Так как два винта крепления ветрозащиты уходят в емкость с бензином, их необходимо посадить на клей, это нужно для того, чтобы емкость оставалась герметичной.

    Затем изготовим крышку бака.

    Далее из благородного мореного дерева изготовим две крышки-накладки.

    Накладки выполнены с небольшим рельефом для того, чтобы изделие более удобно лежало в руке, а также автор выполнил гравировку логотипа своего YouTube канала.

    Вторая накладка отличается от первой, в ней будет место для подающего механизма.

    Накладки готовы, осталось произвести небольшую доработку вручную и покрыть их маслом.
    Следующим шагом приклеиваем деревянные накладки к металлическому корпусу при помощи эпоксидного клея для металла - Metal Bond. В инструкции к данному клею как раз написано, что он клеит металл/дерево.

    Логотип затираем шпаклевкой, а после схватывания лишние удаляем.

    После обработки накладок масло-лаковой пропиткой, изделие приобрело более благородный вид.

    Заключительный штрихи и можно приступать к самому волнующему моменту – испытанию, так как есть вероятность того, что фитиль все-таки не зажжется.

    Вес готового изделия составляет почти 116 грамм.

    А теперь самый волнительный момент, взводим курок, нажимаем на кнопку и…

    Ура! Все работает. Эстетическое удовольствие получено, удовольствие от процесса изготовления тоже, ну а чего еще желать самодельщику. Конечно же эта зажигалка не для бездумного использования, а для получения удовольствия.

    Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Источник (Source)

    Большая настенная карта мира из металла

    Как сделать новую ручку для холодильника

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Korolev
    pogranec
    Неплохо. 60 тыщь за зажигалку
    Интересно, почём покупатель готов покупать пистоны? xaxa
    pogranec
    Неплохо. 60 тыщь за зажигалку
    toozpick Автор
    Получившееся изделие мастер выставил на торги https://meshok.net/item/150276701
    С очередной ставкой цена растет
    Гость Андрей
    зажигалка великолепная. что по цене?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии