Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Шведская стенка - спортивный снаряд для дома

    Шведская стенка - спортивный снаряд для дома

    Приветствую всех читателей и самодельщикой. Ни для кого не секрет, что занятия спортом, это не только физически развитое тело, но и крепкое здоровье. Но, к сожалению, регулярно посещать спортзал может позволить себе ни каждый, у кого-то нет времени, а у кого-то средств. Именно поэтому, тем, кто решил стать на тропу здоровья предлагаю смастерить довольно распространенный спортивный снаряд – шведскую стенку. Например, автор этой самоделки собрал ее для своих дочерей гимнасток.

    Инструменты и материалы

    • Доска
    • Многослойная фанера
    • Деревянные черенки
    • Саморезы
    • Дрель
    • Перьевое сверло
    • Шлифмашинка
    • Столярная струбцина.

    Шаг 1

    Первым делом автор подготовил чертеж будущей конструкции и рассчитал ее размеры, учитывая габариты комнаты. После этого подготовил необходимые для работы материалы и инструменты.

    Затем автор разметил доски-стойки и просверлил в них перьевым сверлом глухие отверстия для установки перекладин.

    Шаг 2

    Следующий этап – подготовка деталей сваеса для турника. Сначала автор вырезал из фанеры две планки нужной формы и размера. Каждую деталь обработал шлифмашинкой. В стойках, в нужном месте просверлил отверстия под крепежные болты. Такие же отверстия просверлил и в планках, дополнительно в этих деталях просверлил отверстия под перекладины.

    Прикрепил планки к стойкам винтом.

    Шаг 3

    После того как все было готово, автор приступил к сборке лестницы. В отверстия установил черенки и с наружной стороны доски зафиксировал их длинными саморезами.

    Шаг 4

    Чтобы конструкцию можно было надежно прикрепит к стене, автор с обратной стороны прикрутил перекладину – отрезок доски длиной равной ширине лестницы. Деталь прижал струбцинами и зафиксировал все теми же длинными саморезами к ребрам стоек.

    Шаг 5

    После того как конструкция была собрана, автор установил перекладину турника. В фанерных планках перьевым сверлом просверлил отверстия и установил в них черенок.

    Шаг 6

    Готовую шведскую стенку автор прикрутил к стене винтами, но на мой взгляд лучше использовать анкерные болты, так будет надежнее.

    Как только снаряд был установлен, дочки сразу же приступили к его испытанию.

    На этом пожалуй, закончу. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

    Источник (Source)

    Бильярдный кий с инкрустацией и светодиодной подсветкой

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Реально необходимая в доме вещь! Жаль только, что лично я понял это на седьмом десятке лет!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии