Ничего не найдено :(

    Пружинный ревербератор

    Пружинные ревербераторы сегодня мирно сосуществуют с цифровыми, как акустические и адаптеризованные музыкальные инструменты мирно сосуществуют с аналоговыми и цифровыми синтезаторами и другими ЭМИ. Потому что они звучат по-разному и не заменяют друг друга. Автор Instructables под ником markijzerman применил в самодельном пружинном ревербераторе пружину от довольно распространённой игрушки "микрофон с эффектом эхо" - простейшего пружинного ревербератора без источника питания, который даёт начинающему певцу возможность слышать с задержкой свой собственный голос, позволяя тем самым лучше его поставить. Выглядит игрушка так:

    Пружинный ревербератор

    Также потребуются: маломощный батарейный комбик, какая-нибудь твёрдая коробка, в данном случае - для хранения бижутерии или чего-то подобного, пьезоизлучатель, канцелярские скрепки, джек, инструменты.

    Из игрушки мастер извлекает главный компонент - пружину:

    А из комбика - всё, что есть в корпусе. Потом в этом корпусе можно будет собрать какую-нибудь колонку.

    Сгибает из канцелярских скрепок держатели пружины и приклеивает их термоклеем к диффузору динамической головки комбика и к мембране вновь добавляемого пьезоизлучателя:

    Подключает пьезоизлучатель к джеку:

    Приклеивает термоклеем динамическую головку и пьезоизлучатель к внутренним стенкам коробки как показано на следующем фото:

    Предварительно всё проверяет, подключив к входам микшера источник сигнала и пьезоизлучатель, а выход микшера - к входу комбика. Убедившись, что ревербератор заработал, помещает в коробку плату от комбика таким образом, чтобы органы управления, светодиод и разъём выходили наружу через заранее просверленные отверстия, ну и всё остальное тоже закрепляет:

    Лучше, конечно, предварительно удалить ткань и зеркало. Ткань потребуется для демпфирования чего-либо, зеркало - в опытах по геометрической оптике. А снаружи снять с коробки все декоративные элементы и покрасить её в тёмно-серый цвет. Ну а пружины в самодельных ревербераторах применяют самые разные. Например, довольно часто в ход идёт другая игрушка - "слинки", как в металлическом, так и в пластмассовом исполнении. Корпус требуется большой, но и задержка получается дольше.

    Источник (Source)

    Bluetooth-колонка в корпусе от громкоговорителя 1921 года

    Колонки из светильников-прищепок

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    R555
    Вспомнил, как мы изготавливали преобразователи для пружинных ревербераторов. Катушки мотали, похожие на катушки динамиков. И магниты (феррит бария) брали от сгоревших динамиков. Кто мог, ставили не одну пружину, а 2-3. Получали время реверберации до 3-4 секунд!

    А стрелочные индикаторы от(или для) магнитофонов дорабатывали (на стрелку подвешивали малюсенький свинцовый грузик) и получали отличный датчик вибрации для охранной системы автомобиля. В продаже в то время и близко не было таких устройств.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Иван_Похмельев
    Были пьезоэлементы от проигрывателей 2-3 классов. А ещё применяли М476 или другие головки.
    R555
    Надо же, и сейчас умельцы собирают ревербераторы с пружиной! Последний такой собрал для лабухов, когда учился в школе. Тогда ещё не было в наличии пьезо излучателей, не помню что использовал в качестве входного преобразователя. А ещё мы собирали ревербераторы на основе ламповой магнитофонной приставки "Нота-М", если не путаю.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии