Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Электрокачалка для детской люльки

    Электрокачалка для детской люльки

    Здравствуйте, уважаемые читатели!

    Из ниже приведенной статьи вы узнаете, как своими руками превратить обычную кроватку в кроватку - электрокачалку . Дальнейшее описание и инструкция взяты с YouTube канала «Matthias Wandel».

    Первоначальным замыслом мастера было построить какую-либо детскую качалку, которая использовала бы большой кулачок для выполнения более сложных качающихся движений, чтобы успокоить ребенка.

    Необходимые материалы и инструменты:

    - двухскоростной редуктор от ударной дрели;
    - электромотор от вентилятора 3500 об/мин, 25Вт;
    - ленточная шлифовальная машина;
    - обрезки фанеры 10 мм;
    - деревянный брусок;
    - шуруповерт;
    - электротехническая смазка;
    - трансформатор;
    - доска размером 50х150 мм;
    - струбцины;
    - карандаш;
    - штангельциркуль;
    - рулетка;
    - ремень от восьмидорожечного магнитофона;
    - ленточная пила;
    - стационарная ленточная шлифовальная машина;
    - сверлильный станок;
    - сверло Форстнера диаметром, аналогичным диаметру колес люльки;
    - саморезы;
    - отвертка;
    - лопасть от вентилятора;
    - втулка диаметром, равным диаметру вала редуктора дрели;

    Первая проблема заключалась в том, как зарядить эту штуку энергией. Двигатель с редуктором скорей всего подойдет идеально. Возможно, подойдет аккумуляторная дрель, в которой давно нет батареи, но она громкая и быстро изнашивается. Тогда мастер обратил свое внимание на использование двигателя с редуктором переменного тока, но этот двигатель предназначен только для временного использования. Работа при 60 вольтах вместо 120 предотвращает перегрев, но потребуется дополнительный трансформатор, чтобы получить данное напряжение.

    Но начав размышлять о дрелях, мастер вспомнил, что не смог починить коробку передач от большой ударной дрели. Но можно насадить шкив на вал двигателя и привести его в движение ремнем. А коробка передач имеет две скорости, что может пригодиться.

    Сначала он хотел использовать шкив с круглым сечением для ремня, но у него не хватило длины ремня. Зато остался плоский ремень от старого «восьмидорожечного магнитофона».

    Плоские ремни требуют шкивов с корончатой головкой для слежения. Поэтому мастер сделал шкивы из кусков березовой фанеры толщиной 18 мм. Сначала вырезал круг на ленточной пиле, а затем обточил на ленточной шлифовальной машине (гриндер). Мастер наклонил стол на несколько градусов и отшлифовал с обеих сторон, чтобы придать шкиву немного «овальный вид» (середина шкива немного больше). Мастер использовал отвертку в качестве центрального штифта, чтобы убедиться, что шкив получается снаружи совершенно круглый с централизованным отверстием и не перекашивается набок.

    Изначально мастер хотел использовать этот небольшой асинхронный двигатель со скоростью вращения шпинделя 1750 об/мин. Но он потребляет около 50Вт, так что будет довольно жарко.

    Затем мастер попробовал другой электродвигатель, также со скоростью вращения 1750 об/мин, который был установлен на старом виниловом проигрывателе. Он потребляет всего 8 ватт и работает очень тихо, но не было уверенности, что он достаточно мощный.

    Мастер сделал деревянные кронштейны для крепления коробки передач от дрели. Мастер закрепил его прямо, чтобы патрон дрели был немного выше основания. Это оставить больше места для установки кулачкового колеса в патрон дрели.

    В дальнейших экспериментах мастер уже был уверен, что мотор от проигрывателя виниловых пластинок не достаточно мощный. Поэтому он переключил свое внимание на этот затенённый полюсный вентилятор, который потребляет 25Вт. Но этот двигатель - двигатель со скоростью вращения 3500 об/мин, поэтому нужен был гораздо меньший шкив, чтобы получить ту же скорость. Мастер снова использовал ленточную шлифовальную машину. Чтобы придать правильную форму шкиву, он закрепил его на сверло шуруповерта и направил движение в противоположную сторону относительно движущейся ленты шлифовального станка.

    Он также подобрал втулку такого же диаметра, что и вал двигателя от электродрели. Затем сделал деревянный блок, чтобы удерживать ее на своем месте. Это дает валу намного больше опоры. На фото видно, как мастер наносит смазку, чтобы обеспечить более гладкую работу.

    О применении закрытого бокса мастер пока ещё находился в раздумьях, но уже хотелось бы попробовать собранное устройство в действии. Поэтому он сделал маленькую рукоятку, которая крепится в патроне дрели, а также длинный рычаг для крепления к детской кроватке для последующего раскачивания.

    Кроватка установлена на колесиках, и её возможно заставить кататься туда-сюда, но кроватка на лыжах - качалках была бы намного лучше.

    Чтобы получить круглую кривую, мастер прижимал полоску дерева к большему деревянному брусу так, чтобы он был согнут под углом. Деревянную полосу мастер зажимал таким образом, чтобы момент изгиба приходился на концы полосы, фиксируя данное положение деревянным блоком посередине. При изгибающем моменте на концах по всей длине деревянной полосы имеется постоянный момент изгиба, что позволяет создать дугу, намного ближе к окружности. В дальнейшем данная кривая использовалась в качестве лекала.

    Отмеченные изгибы на деревянной доске мастер вырезал на ленточной пиле.

    Далее следует шлифование поверхностей для получения более гладкой кривой. Это потребовало некоторой доработки. Даже очень небольшой ровный участок на качалке может вызвать очень заметную неровность в качающемся движении.

    Мастер вырезал несколько полукруглых пазов на концах ножек - качалок, чтобы колеса люльки вписались в них, просто просверлив сверлом Форстнера полукруглое отверстие. Данную операцию пришлось выполнить с помощью струбцин, так как без прижима мастер не смог удержать ножку достаточно крепко. С качественным прижимом данную операцию удалось выполнить сразу на двух «качалках».

    Установка люльки на качалки и крепление рычага привода к раме.

    Проверка. Удивительно, но это помогло успокоить малышку.

    Мастеру приходилось довольно часто пользоваться качалкой, поэтому он немного усовершенствовал дизайн. Без потока воздуха двигатель вентилятора сильно нагревался и чувствовался его запах. Поэтому мастер добавил лопасть вентилятора на вал электродвигателя, с защитным кожухом вокруг него. Также была добавлена опора на конец вала двигателя.

    Электрокачалка для детской люльки

    Кроме того, устройство немного скользило, поэтому мастер добавил удлинитель, который подключается к откидному винту в одной из качалок. Сам удлинитель зафиксирован к полу с помощью саморезов.

    Также был укорочен кронштейн, соединяющийся с люлькой, а затем мастер переставил детали устройства таким образом, чтобы машина частично располагалась под люлькой. Движение люльки также было немного разбалансировано, поэтому был добавлен деревянный блок в качестве противовеса, который можно видеть на этой фотографии. Это уменьшает усилие, необходимое для удержания рычага привода в вертикальном положении.

    Мастер использует своё устройство с относительно небольшим кривошипом и коробкой передач на низкой передаче, но если переключить его на большой кривошип и высокую передачу, то это будет дикая езда! Этот режим мастер опасается использовать.

    Если понравилась самоделка автора, то пробуйте повторить и изготовить. Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Источник (Source)

    Штатив для микрофона на сцену из ПВХ-труб

    Сборка прялки и технология изготовление нити из бумаги

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    pogranec
    Видео посмотрел, все равно шумит мотор. Хотя однообразный шум убаюкивает и взрослого-))) Обязательно защиту поставить для ремня и проводов. Начнет ползать влезет, да и кошка или собака могут лапу засунуть.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии