Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Прогулочная самодвижущаяся машина из дерева для малышей

    Прогулочная самодвижущаяся машина из дерева для малышей

    Здравствуйте, уважаемые читатели!

    Из ниже приведенной статьи вы узнаете, как своими руками изготовить прогулочную самодвижущуюся машину для малышей из дерева. Дальнейшее описание и инструкция взяты с YouTube канала «Matthias Wandel».

    Успешно освоив электрокачалку для малышей, у мастера появилась еще одна идея - сделать прогулочную самодвижущуюся машину для малышей.

    Малышу мастера очень нравится ездить на машине и кататься на колясках, поэтому он подумывал о машине, чтобы симулировать данное движение. В идеале, с медленно вращающимися неровными кулачками, чтобы обеспечить нерегулярное движение. Следующая мысль заключалась в том, чтобы сделать что-то, что медленно тянет коляску по ухабистому газону. Из этой мысли родилась идея, почему бы не сделать какую-нибудь моторизованную коляску, чтобы она возила ребенка кругами по газону?

    Необходимые инструменты и материалы:

    - старый шуруповерт без аккумуляторов;
    - обрезки фанеры;
    - брус 50х50 мм;
    - сверлильный станок;
    - шуруповерт;
    - саморезы;
    - настольная циркульная пила;
    - сверло Форстнера с таким же диаметром, какой диаметр осей;
    - рулетка;
    - столярный циркуль;
    - карандаш;
    - столярный клей ПВА;
    - струбцины;
    - детское автокресло;
    - ленточная пила;
    - молоток;
    - отвертка;
    - восковая смазка;

    Двигатель от стеклоочистителя автомобиля может быть идеальным для воплощения этой идеи в жизнь, но у мастера не было его под рукой.

    Следующей идеей было использовать старую аккумуляторную дрель (батареи давно разряжены), чтобы она крутила деревянные шестерни.

    Но потом мастеру пришло в голову, что он может просто использовать детали, которые были сделаны раньше. На фото - редукторная пара от предыдущей попытки моторизации яблокошлифовальной машины.

    Он соединил эти шестерни в один зубчатый колесный механизм. Это больше, чем идеальное сочетание, но пока что мастер будет придерживаться их, так как они имеются в наличии.

    Шестерня слегка скрипела, поэтому пришлось смазать маслом то место, где валы вращаются в деревянных стойках, пока скрип не прекратился.

    Разработав зубчатую передачу, мастер построил деревянную раму, которая будет использоваться в качестве шасси для самодвижущейся машины для малыша.

    Мастер использовал свою коробочное зажимное приспособление, чтобы сделать 6 мм шиповое соединение в углах.

    Мастер сделал деревянные блоки подушек для подшипников главной оси. Начать изготовление следует с цельного деревянного блока. Затем просверлить отверстия для винтов в нужных местах. После разрезать блок на верхнюю и нижнюю части. Дальше скрепить обе части саморезами и только после этого просверлить отверстие для основного подшипника.

    Мастер обрезал часть блоков подушек в верхней части, чтобы было легче прикрутить их к раме станка.

    Мастер добавил несколько распорных блоков в нижней части рамы для установки зубчатого колеса. Таким образом, шестерни опустились достаточно низко, чтобы они не смогли выступать из верхней части рамы.

    Испытание навесной зубчатой передачи. Аккумуляторная дрель питается от настольного источника питания.

    Потом пришло время сделать несколько колес. Здесь с помощью с помощью столярного циркуля мастер рисует окружности на обрезках фанеры.

    Затем необходимо добавить несколько блоков, где должно быть отверстие для того, чтобы колеса намного легче и надежней смонтировать на главной оси. Мастер наклеил их, прежде, чем просверлить отверстие в блоках. Таким образом, не нужно было беспокоиться о небольшом смещении отверстий.

    Он также сделал переднее колесо (с фланцами с обеих сторон) и приклеил его к 12 мм. штифту.

    Также было сделано два деревянных рычага, чтобы они удерживали переднюю ось впереди. Ось вращается в несколько больших отверстиях в кронштейнах.

    Первый тест. Движется очень медленно, но работает.

    Мастер решил, что лучшим вариантом для сиденья будет детское автокресло. Оно должно быть довольно безопасным.

    Было сделано несколько деревянных рельсов, чтобы соединить их с точками крепления автокресла. Эта шина имеет Г-образный профиль, с двумя дюбелями для фиксации с металлическими крючками в нижней части сиденья.

    Большая планка на спинке кресла подходит к опорам сиденья и красному крючку для фиксации сиденья.

    Проверка блокировки. С запертым сиденьем можно поднять всю тележку целиком. Но если потянуть за ручку разблокировки сиденья, оно освобождается из тележки, спереди и сзади.

    Неординарный план мастера - запустить машину с длинного шнура питания и прикрепить шнур к колышку посередине газона. Натяжение шнура питания будет направлять машину по кругу. Здесь на фото происходит тест с веревкой на колонне, посередине мастерской.

    Пришлось провести учения довольно быстро, чтобы достичь желаемой скорости. Движение машины оказалось слишком громким. Настало время поменять передаточное число.

    Поэтому мастер сделал новое оборудование. Он также смазал зубья шестеренок восковой салатницей. Эта смазка довольно жирная. При этом шестерни работают заметно более плавно. Конечно, можно было бы использовать консистентную смазку для осей, но она очень грязная.

    Установлены модифицированные редукторы. Также удалось собрать оси чуть ближе друг к другу.

    Маркировка места расположения пилотных отверстий для модифицированных передач.

    Улучшенная зубчатая передача смонтирована.

    Мастер также поменял крепление переднего колеса, чтобы оно было под углом. Он считает, что если машина уже смещена в сторону движения по кривой, то потребуется меньшее натяжение на шнуре, чтобы направить ее в меньший круг.

    Проверка автомобиля во дворе. Он ехал по кругу довольно красиво, наматывая шнур вокруг столба и медленно вращаясь внутрь. Таким образом, колеса не будут нарезать круглые канавки на газоне.

    Но тестирование с малышкой прошло не так хорошо, как ожидалось.
    Данный автомобиль ей не понравился.

    Если понравилась самоделка автора, то пробуйте повторить и изготовить. Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Источник (Source)

    Строительство детского «домика для игр»

    Детские качели из дерева

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    pogranec
    конвейерно, что ли?
    так там не шесть колясок, а одна.
    Бабай_Мазай
    Ага, тоже обратил внимание. Устройство забавное, папа явно занимался кордовыми моделями, другое дело, что как это... конвейерно, что ли? Как современные коровники.
    Korolev
    прогулочную самодвижущуюся машину для малышей из дерева
    Папа Карло?
    смазал зубья шестеренок восковой салатницей
    А малышей из дерева парафиновой сковородкой!
    Он ехал по кругу довольно красиво, наматывая шнур вокруг столба и медленно вращаясь внутрь
    Но тестирование с малышкой прошло не так хорошо, как ожидалось. Данный автомобиль ей не понравился
    Ещё бы, она же нормальная, не из дерева! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии