Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Топливные брикеты из бумажных отходов (простой станок)

    Топливные брикеты из бумажных отходов (простой станок)

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой и полезной машинки для создания топливных брикетов своими руками. Такая приспособа будет актуальна для тех, у кого есть доступ к отходам из бумаги или даже к опилкам. Впрочем, делать подобные брикеты можно даже из сухостоя или камыша, если сделать дробилку. Станок работает от ручной силы человека, после просушки брикетами можно топить разного типа печи или использовать просто как растопку. Собирается все довольно просто из чермета, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - листовая сталь около 3 мм толщиной;
    - круглые и квадратные трубы;
    - болты и гайки;
    - стальные стержни;
    - краска по металлу.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - сверлильный станок или дрель;
    - рулетка;
    - маркер;
    - штангенциркуль.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Короб
    Первым делом нужно собрать крепкий короб, в котором будет происходить сжатие мокрой бумаги. Короб должен выдерживать большие нагрузки, так как в нем будет работать пресс. В коробе должны также быть отверстия, через которые будет вытекать вода. Используем листовую сталь толщиной около 3 мм, нарезаем материалы и свариваем крепкий короб. Размеры выбираем какие вам нужно, они будут определять размеры кирпичиков, топливных брикетов. Чем больше брикет, тем быстрее его сделать, но надо учитывать и более высокие усилия на прессе. Так что выберите для себя оптимальный размер.

    Шаг второй. Донышко
    Делаем донышко для короба, тут нужно использовать максимально толстую сталь, так как и нагрузки тут будут самыми большими, но сталь в 3 мм должна справиться с нагрузками. В донышке также сверлим ряды отверстий, нам нужно завесить ее на нежные петли, в качестве таких петель автор использовал обычные гайки, а в качестве оси применяем стальной стержень. Для надежности гаек можно приварить побольше, лишними они не будут. К листу металла автор приварил уголок, уже к нему варит гайки, это позволит все сварить крепко.

    Шаг третий. Ножки
    Изготавливаем надежные ножки для станка, по задумке автор ножки должны сниматься, в итоге собранный станок можно легко транспортировать или хранить. В качестве ножек используем круглые трубы, одна из ножек будет длинной, выше короба, это будет стойка. К которой будет крепиться рычаг.

    Чтобы ножки снимались, автор приварил к коробу трубы большего диаметра, ножки крепятся болтами с гайками.

    Шаг четвертый. Запирающий механизм
    Делаем запирающий механизм для донышка, автор просто согнул кругляк в виде буквы «Г» и приварил к концу кусок стальной пластины. В качестве втулки к коробу была приварена длинная гайка.

    Шаг пятый. Рычаг и нажимная пластина
    Делаем нажимную пластину, которая будет сдавливать бумагу. Автор использовал всю ту же листовую сталь, из которой сделан короб. К пластине привариваем профильную трубу, а чтобы пластина не гнулась, привариваем к ней ребра жесткости из кусков стальных пластин.

    С обратной стороны трубы вырезаем вилку, которая позволит шарнирно прикрепить нажимной рычаг. Сам рычаг крепим к стойке также шарнирно. В качестве осей можно использовать болты с гайками.

    Шаг шестой. Покраска и испытания
    После тщательной зачистки машины болгаркой, все красим из баллончика, иначе металл от воды будет интенсивно ржаветь. Станок готов, можно испытывать. Загружаем мокрую бумагу в короб и сжимаем прессом. Когда вода стечет, можно открывать донышко и выдавливать готовый кирпичик. В завершении брикет останется просушить, так что не забудьте, что кирпичи нужно делать заранее перед отопительным сезоном, чтобы высохли.

    Чтобы бумага хорошо склеивалась, можно замачивать ее на некоторое время или заливать горячей водой. Со временем от воды бумага сама по себе становится клейкой и других клеев не требуется.

    Источник (Source)

    Как сделать компактную и мобильную циркулярную пилу

    Шлифовальный станок из дрели с быстрым креплением

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии