Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой орехокол из чермета

    Простой орехокол из чермета

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению орехокола своими руками. Самоделку автор сделал для того, чтобы можно было быстро и просто колоть грецкие орехи. Станок получился довольно производительный, теперь вам не нужно отбивать пальцы молотком или ломать двери, чтобы добыть сердцевину ореха. Станочек автор собрал из чермета, собрано все просто и надежно, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - уголок;
    - крепкая дверная петля;
    - небольшой радиальный подшипник;
    - круглые и прямоугольные трубы;
    - немного листового металла;
    - стальной стержень;
    - пружина;
    - болтики, гайки, шайбы.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - точило;
    - тиски;
    - рулетка;
    - маркер;
    - штангенциркуль.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Ось и втулка
    Используем стальной ровный стержень, который будет являться осью машины. Стержень нужно хорошо зачистить от ржавчины до голого металла. Под ось делаем втулку, вам понадобится кусок круглой трубы с таким внутренним диаметром, чтобы в нее заходила ось с небольшим зазором. Если такой трубы нет, можно разварить небольшую трубу или сделать уже боле широкую.

    Имеющуюся трубу автор прочистил изнутри при помощи дрели, в качестве насадки был использован напильник.

    Шаг второй. Лущильный узел
    Изготавливаем узел, который будет сдавливать грецкий орех, вам понадобится сделать трубу, которая будет сжиматься. Такую трубу автор сделал из двух кусочков уголка. Уголок нужно обрезать так, чтобы получилась труба под конус, это позволит лущить орехи разных размеров. Чтобы две половинки уголка расходились и сходились, соединяем их через крепкую дверную петлю.

    Шаг третий. Стойка
    Изготавливаем стойку, на которой будет установлен орехокол. В качестве стойки используем кусок прямоугольной профильной трубы, сверлим в ней отверстие и вставляем туда изготовленную ранее втулку для основной оси. Втулку нужно хорошо приварить сваркой, только смотрите не прожгите трубу насквозь.

    Шаг четвертый. Упорный рычаг и пружина
    К одной из половинок зажимной трубы привариваем ось, в итоге вся труба будет вращаться вокруг своей оси. Ко второму уголку привариваем рычаг из стального прута, а на конец рычага устанавливаем подшипник, который будет являться роликом. Подшипник будет упираться в упор, и уголки будут сходиться, тем самым разламывая орех. Чтобы зафиксировать подшипник на оси, можно просверлить отверстие, нарезать резьбу и закрутить винт с шайбой.

    Конечно же, уголки должны расходиться с нами, поэтому ставим между рычагами пружинку. В качестве упоров для пружинок привариваем куски болтов.

    Шаг пятый. Упор для зажимного узла
    Делаем упор для зажимного узла, в который будет упираться ролик (подшипник) и в результате чего будут смыкаться уголки. Такой упор можно сварить из листовой стали, должна получиться своего рода «улитка». Сталь лучше брать потолще, чтобы ролик от нагрузки не согнул упор.

    Шаг шестой. Упорные шайбы
    Для оси нужно сделать упорные шайбы, чтобы ось не гуляла по втулке. Шайбы можно купить готовые, а чтобы сделать упоры, сверлим в оси отверстия и ставим в качестве упорных штифтов гвозди.

    Шаг седьмой. Тиски
    На конце стойки нужно сделать надежные тиски, типа как на мясорубке, чтобы машинку можно было зафиксировать на столе. Автор собрал тиски из уголка, стальной пластины и куска профильной трубы. В качестве резьбового стержня используем длинный болт, к его головке автор приварил шайбу, чтобы зажим было удобно затягивать.

    Шаг восьмой. Ручка и покраска
    Делаем ручку для машины из стальной пластины, для крепления ручки к оси, автор нарезал на ней резьбу, а гайку приварил к ручке.
    Когда все будет готово, хорошо зачищаем все детали от ржавчины и грязи, можно красить. Смотрится машина отлично, и теперь она не заржавеет, можно испытывать.

    Бросаем в трубу орех, он застрянет в узкой части трубы. Проворачиваем ручку и орех раскалывается, затем он сам выпадет в тарелку, когда уголки разомкнуться. Немного опыта работы и можно колоть орехи довольно быстро. Конечно же, потом придется немного поработать руками, но с основной задачей станок справляется.

    Источник (Source)

    Мобильный конвейер для загрузки дров в прицеп

    Фрезер - простая насадка на дрель

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии