Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Фрезер - простая насадка на дрель

    Фрезер - простая насадка на дрель

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой и очень полезной насадки для дрели, которую вы можете сделать своими руками. Насадка превратит вашу дрель в ручной фрезер, вы запросто сможете сделать канавки в материале, обработать края досок и не только. Конечно, дрель для подобных целей лучше брать помощнее, ведь не зря мощность фрезеров измеряется в киловаттах. В сборке самоделка очень простая, вам не понадобится ни токарный станок, ни какие другие серьезные машины. Насадка регулируется по высоте под нужную фрезу, за это отвечают резьбовые стержни и гайки. Конструкция насадки такова, что при желании дрель можно закрепить даже под углом. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - стальная пластина;
    - два резьбовых стержня;
    - 4 гайки;
    - кусок круглой трубы;
    - винты.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - маркер;
    - рулетка;
    - токарный станок (не обязательно).

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Хомут для дрели
    Первым делом изготовим хомут для дрели, правда, в нашем случае это не хомут, а скорее держатель. Автор просто нашел кусок трубы такого диаметра, чтобы она с небольшим зазором надевалась на переднюю часть дрели. Если есть токарный станок, трубу можно расточить до нужного диаметра. А можно и просто разрезать трубу, а потом сварить до нужного диаметра.

    Для фиксирования дрели в трубе, сверлим отверстия и нарезаем резьбу под винты. Всего дрель будет фиксироваться тремя винтами, это более чем достаточно для надежного крепления.

    В завершении привариваем к хомуту пластины с отверстиями на концах, эти пластины будут двигаться по направляющим (резьбовым стержням).

    Шаг второй. Основание
    Делаем основание, для этого понадобится кусок листовой стали толщиной порядка 2-3 мм. В центре пластины сверлим отверстие, в которое будет заходить фреза, а также это будет смотровое отверстие.

    Также нам нужно просверлить отверстия под резьбовые стержни, их нужно приварить четко вертикально. Чтобы стержни плотно зашли в отверстия, автор обточил их на токарном станке. При желании можно ровно приварить к основанию гайки, а потом просто завернуть в них стержни, так и центровка будет хорошая, да и крепко все будет.

    Шаг третий. Сборка и испытания
    Что, все? Да, все! Фрезер готов, красим основание и накручиваем до нужной высоты гайки на резьбовые стержни. Важно чтобы гайки были на одном уровне, иначе фреза будет стоять криво, для точности все можно делать по линеечке. Дрель ставим в хомут и зажимаем винтиками, в завершении дрель с хомутом надеваем на резьбовые стержни и фиксируем гайками.

    Можно работать, для демонстрации автор фрезерует фанеру и получается у него вполне неплохо для такой простой самоделки.

    Источник (Source)
    Подборки: фрезер

    Простой орехокол из чермета

    Щеточная шлифовальная машина из болгарки

    5.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Гость Vladimir
    Придумано от дикой нищеты - подшипники дрели не предназначена для работы во фрезерном режиме (если бы это было так просто, то все фрезерные станки давно бы заменили на сверлильные - предназначение абсолютно другое). Исходя из возможностей настройки глубины фрезерования - использовать можно только в режиме кромочника или пытаться использовать погружной режим (изредка используют для электролобзика, если отверстия под пилку лень сверлить). Выставка глубины и вертикали по динейке при помощи гаек - ну, это просто песня - попробуйте несколько раз перестроить с проверкой оси инструмента по угломеру - люфты резьбовых соединений никто не отменял! Нужно либо использовать шлифованные резьбы или шлифованные по диаметру стойки и скользящие по ним втулки с боковым зажимом - принцип обычного фрезера. Работать как показали - это зря потраченное время на изготовление, издевательство над инструментом и собой!
    Гость Пенсионер
    Чем так заморачиваться лучше купить фрезер!
    Валерий
    В статье - негр. Я - расист. Насадка - норм.
    Но вот, болгарка без кожуха...
    Даже для негров не норм.))))
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Судя по комментарию - расист. А так норм.
    АлексВГ
    Судя по рукам - негр. А так норм.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии