Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Щеточная шлифовальная машина из болгарки

    Щеточная шлифовальная машина из болгарки

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по переделки болгарки в щеточную шлифовальную машину. Авто решил сделать возможным сделать установку насадки от щеточной шлифовальной машины на болгарку. Насадка использовалась шириной в 100 мм, что позволяет быстро и качественно чистить листовой металл от ржавчины и краски, это же касается труб и других деталей. Каждый лист такой насадки состоит из наждачной бумаги, по сути, это аналог лепестковой насадки, только мягкий и еще более производительный. Зернистость наждачной бумаги бывает разнообразной.

    Опасно!
    Учтите, что щеточная насадка не предназначена для высоких скоростей, у щеточной шлифовальной машины обороты в районе 3000 об/мин, а у болгарки в районе 11000 оборотов. На болгарке должен быть регулятор оборотов, или же включайте болгарку через диммер. Так или иначе, если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - насадка от щеточной шлифовальной машины шириной 100 мм;
    - кругляк;
    - шплинт, винт, гайка;
    - стальные пластины;
    - листовая сталь для щитка.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - болгарка;
    - дрель;
    - заклепочный пистолет;
    - тиски;
    - фрезерный станок.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Вытачиваем ось
    Под щеточную насадку автору пришлось выточить новую ось, для этого был использован кругляк. В одном конце оси сверлим отверстие и нарезаем резьбу, чтобы ось можно было накрутить на вал болгарки. В оси расточено посадочное место под расширяющуюся часть вала болгарки, это обеспечивает центровку.

    На другом конце вала также есть отверстие и нарезана резьба под крепежный винт. Чтобы не крутилась щетка, автор произвел фрезеровку канавки и вставил туда шплинт. Собственно, изготовление оси и было самой тяжелой частью самоделки.

    Шаг второй. Щиток
    Обязательно делаем защитный щиток для инструмента, он защитит не только от грязи, но также от более крупных кусков, которые могут попасть вам в лицо и глаза. Для щитка собираем простое крепление из стальных пластин. Щиток гнем из листовой стали, к пластине он крепится с помощью заклепочного пистолета, просто и быстро.

    Шаг третий. Испытания
    Самоделка готова, включаем допустимые для выбранной насадки обороты и пробуем работать. Автор быстро чистит кусок листовой стали от ржавчины, насадка легко справляется и с краской. Чистить инструментом можно и трубы, включая круглые, так как щетка будет их обволакивать, чего не могут сделать жесткие насадки.

    Источник (Source)

    Фрезер - простая насадка на дрель

    Тепловентилятор небольшой мощности для овощехранилища

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии