Ничего не найдено :(

    USB-визитка

    USB-визитка

    Эта конструкция автора Instructables под ником frank26080115 - не первая и не последняя USB-визитка в мире, но она очень интересна. Разъём на ней расположен так, что при подключении к порту плата поворачивается под углом. Устройство, выполненное на микроконтроллере ATtiny85 - том же, что и в Digispark - определяется практически в любой ОС как USB-клавиатура. Но сразу визитка ничего набирать не начинает. Открыв редактор файлов формата TXT (Geany, Блокнот и др.), пользователь, согласно приведённой на плате инструкции, три раза нажимает клавишу Caps Lock. Информация об этом поступает на все подключённые к компьютеру клавиатуры, и на визитку в том числе. Вот тут-то она и начинает набирать, например, резюме своего владельца со ссылками на портфолио. Хотя такая визитка и сама по себе - неплохое портфолио.

    Мастер составляет схему самой визитки и переходника, который потребуется для её подключения к программатору. Помимо четырёх линий USB-порта, при программировании оказываются задействованы ещё две линии, выведенные на площадки. Здесь и далее применение PNG-файлов везде, где они применены, оправдано, так как они индексированные, а в таком виде их объём меньше, чем у JPG-файлов того же разрешения.

    Далее мастер показывает цоколёвку микроконтроллера:

    Снимает размеры с USB-вилки и её контактных площадок, создаёт в программе Eagle компонент согласно результатам измерений:

    Создаёт периметр платы, переносит туда этот компонент:

    Располагает на плате площадки для компонентов и проводники для их соединения, дополнительные декоративные элементы, текстовую информацию:

    Слои tStop и bStop управляют нанесением на плату маски, причем, буквы t и b означают, соответственно, top и bottom. По аналогии, слои tSilk and bSilk отвечают за шелкографию.

    На следующей иллюстрации мастер показывает разницу между отсутствием и наличием маски, а также соответствие цветов слоям в программе:

    Вот так можно одни проводники закрыть маской, другие - нет:

    По той же технологии, что и платы, можно делать линейки:

    Многие изоготовители позволяют заказывать платы различных цветов:

    Далее мастер показывает, как импортировать в Eagle растровые изображения:

    Разработав плату, мастер сохраняет файл с расширением CAM и выкладывает его сюда. При этом движок Instructables присваивает ему расширение TMP, которое после скачивания нужно сменить обратно на CAM. Из этого файла мастер извлекает Gerber'ы вот так:

    Архивирует их и отправляет изготовителю плат - в данном случае, Seeed Studio, тому самому, Arduino-совместимая плата Seeeduino - их разработка. Но это непринципиально, подойдёт и любой другой изготовитель, а можно и ЛУТом безо всех этих масок и шелкографий, но в данном случае так лучше не делать, ведь это визитка и портфолио в одном флаконе. Просматривать Gerber'ы мастер рекомендует программой Gerbv, выложенной здесь.

    После получения изготовленных плат мастер дорабатывает импровизированную USB-вилку как показано ниже:

    И впаивает компоненты:

    Пишет прошивку и выкладывает её сюда. Собирает переходник для программатора по схеме, приведённой в начале статьи, и программирует с его помощью микроконтроллер:

    После этого готовая USB-визитка готова к проверке. Проверив каждую из изготовленных визиток, можно раздавать их контрагентам.

    Источник (Source)

    Двоичный магазин сопротивлений

    Термометр со шкальным индикатором

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии