Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Управляем телевизором или музыкальным центром жестами

    Управляем телевизором или музыкальным центром жестами

    Производители электроники постепенно приходят к мнению, что лучший пульт ДУ - это ладонь пользователя. Вот и в новой колонке "Яндекс.Станция Мини" предусмотрено такое управление. Не остаются в стороне от тенденции и самодельщики. Так, например, автор Instructables под ником dan_nicholson придумал несложное устройство, позволяющее управлять при помощи жестов телевизором. По умолчанию оно запрограммировано на работу с телевизорами Sony, но может быть и настроено на управление любыми другими телевизорами, музыкальными центрами, и т.п. Как видно из КДПВ, состоит самоделка из дальномера, Arduino и нескольких дополнительных компонентов. Можно сделать и ещё компактнее:

    И даже ещё компактнее, если отказаться от breadboard'а и соединить всё пайкой при помощи проводов. Схему устройства мастер составляет в программе Fritzing, которая нравится не всем, но не спешите кидаться тапками, такой способ составления схем тоже может быть удобным. Инфракрасный светодиод мастер подключает через резистор, а все кристаллы RGB-светодиода - напрямую. Он пишет, что здесь резисторы тоже желательны, но на самом деле они обязательны.

    Собрав схему, мастер берёт библиотеку здесь, а коды команд - здесь, пишет и заливает скетч:

    Особенностью программы является отправка в монитор последовательного порта Arduino IDE отладочных сообщений о том, что происходит в данный момент. Убедившись, что всё работает правильно, в дальнейшем можно питать устройство не от компьютера, а от блока питания.

    Порядок отправки команд:

    1. Включить или выключить телевизор: взмахнуть ладонью перед дальномером на расстоянии от 0 до 75 мм, RGB-светодиод засветится сиреневым на 5 с, пока он светится, взмахнуть на том же расстоянии ещё раз.

    2. Уменьшить номер канала - взмахнуть на расстоярии от 75 (не включительно) до 250 мм. Увеличить - то же самое, но на расстоянии от 250 (не включительно) до 500 мм.

    3. Уменьшить или увеличить громкость - то же, что и с каналами, но не взмахивать, а удерживать ладонь неподвижно. Пока пользователь удерживает ладонь, громкость, в зависимости от расстояния, уменьшается или увеличивается по той же логике, что и номер канала.

    Для пользования остальными функциями (EPG, телетекст, НЧ-вход, и др.) следует держать рядом с собой обычный пульт. В современных условиях устройство целесообоазно запрограммировать на управление приставкой стандарта DVB-T2. В случае же с музыкальным центром всё по-другому: аналоговое радиовещание пока остаётся, хотя в перспективе - переход на стардарт DAB+ или DRM+.

    Отладив конструкцию, её следует поместить в корпус любой конструкции - от изготовленного своими руками из оргстекла, фанеры, до любой подходящей готовой коробки, например, распаечной. В корпусе следует предусмотреть отверстия для дальномера, кабеля и обоих светодиодов. Дальномер и RGB-светодиод целесообразно направить в одну сторону, а ИК-диод - в противоположную.

    Источник (Source)
    Подборки: Телевизор

    Джойстик, удобный для пользования одной рукой

    Устройство для запуска робота-пылесоса по расписанию

    7.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии