Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Многоосевой держатель смартфона

    Многоосевой держатель смартфона

    Когда смотришь на предлагаемую самоделку автора Instructables под ником RickiDuff842, первая мысль возникает такая: но какой в этом смысл? А вторая - ну его, смысл этот, когда такая красота получилась. Прямо как "мобиль Колдера" в "Служебном романе".

    Никаких размеров деталей мастер в описании не приводит, но следующей фотографии вполне достаточно, чтобы повторить устройство своими руками. Повторять в масштабе 1:1 всё равно не требуется, а приблизительно определить размеры можно по пропорциям, учитывая, что в оригинале смартфон, установленный на конструкцию - iPhone 4s.

    Итак, основание, желательно, конечно, с ножками. Можно круглое, можно овальное, прямоугольное или квадратное. Затем - две одинаковых вертикальных стойки. И три концентрических плоских кольца, между ними зазоры в миллиметров в пять. Внешнее кольцо соединено со стойками при помощи горизонтальных осей. Среднее с внешним соединено вертикальными осями. Внутреннее со средним - опять горизонтальными. И, наконец, смартфон закреплён на внутреннем кольце неподвижно.

    Чтобы было куда пропустить оси, приходится сверлить фанеру строго параллельно поверхности. Занятие это непростое, но после некоторой тренировки всё получится. Можно, конечно, и не тренироваться, а придумать подходящие петли для осей из металла или той же фанеры, которые расположить на плоскостях колец.

    Теперь давайте посмотрим, как же на внутреннем кольце держится смартфон. Тут тоже можно сделать как больше нравится, мастер же, как видно из следующих двух фотографий, применил детали от Meccano-подобного конструктора:

    Далее устройство показано в различных положениях. Если в вашем смартфоне установлен бюджетный TFT-дисплей с ограниченным углом обзора, очень удобно получать угол, оптимальный для просмотра видео, например, с кресла. Раскрутив кольца, можно получить эффект, похожий на "Лесли", но так делать не рекомендуется - импровизированные "подшипники скольжения" быстро износятся.

    Источник (Source)

    Учебное пособие по электромагнитной индукции

    Печка буржуйка в гараж своими руками, первые попытки самодельного водяного отопления. Продолжение следует)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Korolev
    Гость Егор
    Это спец приспособа для эффекта "звук вокруг"
    Звук вокруг чего? xaxa
    Гость Егор
    Это спец приспособа для эффекта "звук вокруг". Запихиваете в него телефон, включаете трек, крутите. Эффект достигнут.
    ino53
    Пардон, примочки, конечно же, лабуховские.
    ino53
    Из курса технической эстетики, который в нашем ликбезе (БПИ) длился целый семестр, я вынес одну фразу: "Красиво то, что целесообразно".
    И да, эффект Лесли применительно к лабуховским примочкам я в курсе, что это такое здесь?
    Korolev
    какой в этом смысл?
    А действительно, такой объём с нулевой функциональностью ...
    такая красота получилась
    Видимо у меня иное понятие о красоте! nea

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии