Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для питомцев » Простой инкубатор из пластиковой бутылки

    Простой инкубатор из пластиковой бутылки

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверняка у многих из Вас была давняя мечта обзавестись небольшим инкубатором, и вывести птенцов в домашних условиях.
    В данной статье, автор YouTube канала «Imaginative Guy» расскажет Вам, как он изготовил простую модель с подогревом и автоматическим контролем температуры.

    Эта самоделка весьма проста в изготовлении, и достаточно дешевая. С ней справится даже школьник.

    Материалы.
    — Пластиковые бутылки, лоток для яиц
    — Цифровой термостат 12 В
    — Вентилятор 12 В
    — Белая светодиодная лента
    — Блок питания 12 В
    — Шприц
    — Резисторы 180 Ом 1-2 Вт
    — Медная проволока, винты, гайки М2, термоусадочная трубка
    — Припой, флюс, секундный клей
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Фреза балеринка по дереву и гипсокартону 30 — 120 мм
    — Ножовка, кусачки, отвертка
    — Фен строительный
    — Паяльник
    — Маркер, нож, пассатижи, ножницы.

    Процесс изготовления.
    Итак, в качестве корпуса для инкубатора мастер выбрал самый доступный материал — обычные пластиковые бутылки. Он нарезал их по размерам, и собрал внешнюю часть корпуса.

    Для нагревателя потребуется горлышко от бутылки 0,5 л.

    Разметив внешний контур раструба на листовом полистироле, вырезал из него крышку.

    Далее в крышке высверливаются отверстия для крепежных винтов.

    Сам нагреватель будет изготавливаться из кусочков медной проволоки, из нее надо сделать два кольца.

    А в качестве нагревательных элементов очень удобно применять резисторы сопротивлением 180 Ом и мощностью 2 Вт. Они просто припаиваются между кольцами.

    Также мастер оставляет целыми четыре ножки, их будет удобно прикрепить к винтам во время сборки.

    Далее нужно припаять провода. Вентилятор будет работать постоянно, а на нагреватель будет подаваться напряжение, когда потребуется подогрев. Провода изолируются термоусадочной трубкой, и закрываются раструбом.

    Для равномерного распределения тепла внутри инкубатора мастер изготавливает из дюймовой ПВХ трубки вот такую деталь, ее нужно слегка согнуть на одной стороне. Это легко сделать, разогрев трубку в нужном месте техническим феном.

    Трубка вставляется в раструб нагревателя, и примеряется к корпусу. Так циркуляция теплого воздуха будет проходить через весь внутренний объем корпуса.

    Теперь трубку нужно прикрутить к оболочке корпуса несколькими винтами, или приклеить секундным клеем.

    Для освещения инкубатора можно применить светодиодную ленту.

    Ее мастер закрепил внутри корпуса обычной леской.

    Контролировать и поддерживать необходимую температуру будет цифровой термостат. Его стоимость не превышает 300 рублей.

    Внутри раструба закрепляется датчик температуры, и провода фиксируются пластиковыми хомутами.

    Из пластикового лотка для яиц вырезается секция на восемь ячеек, и для хорошей вентиляции в их донышках вырезаются отверстия.

    Почти все готово, и можно приступать к сборке инкубатора.

    Провода стоит зафиксировать кусочками термоусадочной трубки или изоляционной ленты.

    Для поступления свежего воздуха внутрь емкости, нужно сделать в пробке небольшое отверстие.

    Во втором горлышке нужно вклеить вот такой пластиковый диск с отверстием в центре. Это нужно сделать герметично. Лучше даже сначала зафиксировать его секундным клеем, а затем дополнительно пройти швы силиконовым герметиком, или горячим клеем.

    Из кусочка марли делается подобие фитиля, и вставляется в отверстие в диске.

    Вентилятор и светодиоды подключаются вместе с питанием контроллера, а нагреватель уже через реле.

    На контроллер подается питание 12 В, и устанавливается температура в 37,5°C.

    Автор приобрел свежие оплодотворенные яйца, и сразу установил их в инкубатор.

    Остается только добавить воды в подготовленный ранее отсек. Это необходимо для поддержания влажности.

    В течение следующих 18 дней нужно переворачивать корпус инкубатора каждые 3-6 часов, и обязательно следить за наличием воды в отсеке.

    Для того, чтобы рассмотреть происходящее в яйцах, автор вырезал небольшой квадратик с отверстием в центре из листовой резины на клейкой основе. Теперь его можно приклеить вокруг вспышки на смартфоне, и подсветить яйцо.

    Вот так интересно идет процесс формирования эмбриона.

    На 19-й день нужно прекратить переворачивание яиц, и ожидать проклевывания птенцов.

    За один день все птенцы вылупились, достаточно быстро подсохли, и освоились.

    А через несколько часов даже решили поклевать экран термостата.

    Теперь этот выводок нужно не забывать хорошенько кормить вареными яичными желтками, молотой скорлупой, и различной зеленью. Для поддержания хороших условий нужно сделать инкубатор попроще, установив в картонной коробке энергосберегающую лампу. Она даст достаточно тепла и света, но не обожжет птенцов, как обычная лампа накаливания.

    Через 7-10 дней окрепших цыплят можно выпускать на улицу, и начинать подкармливать червячками.

    Такой инкубатор будет интересен не только взрослым, но и доставит много пользы Вашим детям! А если будет желание, то можно и сделать небольшой бизнес в середине весны. Разве что инубатор потребуется больших размеров.

    Благодарю автора за простую, но полезную идею изготовления конструкции инкубатора!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Кормушка для кошки из пластиковой бутылки

    Три разных ловушки для птиц своими руками

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Гость Николай
    Ну не знаю. Геморрой какой-то. Я сделал проще. Короб из пенопласта сверху закрыл стеклом и лампу с абажуром из фольги. Выпарил легко и переворачивать удобно. Если надо фото выкину.
    Korolev
    Валерий
    Она-ж "дождаться должна".
    Перефразируя бородатый. Приезжаю с полигона, звоню соседке: "Здорово, б@дь!". "Это я б@дь? Вот твоя ..."! xaxa
    Валерий
    Женился в 1979, дембельнулся в 1986! yes

    Всё у Вас не как у людей!!! )))) Обычно, женятся после дембеля!!! Она-ж "дождаться должна"... ("....Чтобы его далё-ё-ё-ёкая, люби-и-и-имая ждала!!!")...
    Как только рекрутские наборы отменили, так оно и повелось!)))) (Было и раньше, но мало какая дожидалась))))
    П.С. Да понял я, понял, что не про срочку разговор...))) Шутю!
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий
    Королёв в 92-м, наверное, уже и позабывал детали своей службы и свадьбы
    Женился в 1979, дембельнулся в 1986! yes
    Валерий
    Ты такой молодой?)))... Я чё-то считал, что ты - чуток постарше меня.))) А я в это время уже отслужил и женился...)))... А Королёв в 92-м, наверное, уже и позабывал детали своей службы и свадьбы.))))
    Але нови ностра алис!
    LeoBrynn Автор
    У меня по малолетству жило семейство волнистых попугаев, и вот самка успела снести аж 7 яиц, но не довысиживала, и свалила в открытую форточку. Повезло, что быстро нашли такое же семейство, только свалил самец. На удивление, новая самка быстро приняла, и высидела аж 12 птенцов, да и с самцом сошлась. boss
    Вот тогда два дня, пока искали решение, пришлось греть гнездовье электрической грелкой.
    Потом выводок продали, и купил я себе крутой китайский будильник, который время говорить умел. В 92-м это было круче айфона.
    Прагматик.
    pogranec
    Оригинально. Еще движок прикрутить, чтобы бутылку сам поворачивал.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии