Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для питомцев » Три разных ловушки для птиц своими руками

    Три разных ловушки для птиц своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Возможно Вы когда-нибудь хотели поймать мелких птиц?
    В данной статье, автор YouTube канала «Imaginative Guy» расскажет Вам, как можно сделать три варианта простых ловушек из доступных материалов.

    Эти самоделки очень просты в изготовлении, и с ними справится даже школьник. Также особых инструментов не потребуется.
    Конечно же, всех пойманных птиц автор выпустит на свободу.

    Материалы.
    — Пластиковые бутылки
    — Стальная проволока
    — Пластиковые хомуты
    — Деревянная планка
    — Решетка от вентилятора
    — Бечевка, леска
    — Секундный клей
    — Винты, гайки, гвозди.

    Инструменты, использованные автором.
    — Паяльник
    — Клеевой пистолет
    — Кусачки, отвертка, ножовка
    — Пассатижи, нож, маркер.

    Процесс изготовления.
    Итак, для первой ловушки потребуется пластиковая бутылка и проволока. Автор взял проволочный тремпель, выровнял его, и согнул проволоку в форме буквы П.

    Затем, ближе к краю, делаются две петли для крепежных винтов.

    С обратной стороны, примерив рамку к бутылке, края проволоки загибаются возле донышка. Излишки срезаются кусачками.

    В самой бутылке проплавляются паяльником два отверстия, и рамка прикручивается к ней.

    Вокруг проволоки, у донышка бутылки делаются несколько отверстий для хомутов.

    Теперь рамку можно временно открутить, и отрезать донышко ножом. Получается своеобразная дверка.

    Донышко прикрепляется к рамке пластиковыми хомутами, их излишки срезаются. Можно воспользоваться секундным клеем, или закрепить при помощи горячего клея. За счет того, что такое донышко достаточно мягкое, травмы птица получить не должна. Только рамка не должна быть слишком тяжелой. Также можно слегка подплавить острые края донышка и корпуса.

    Прикрутив рамку на место, автор делает возле горлышка прорезь на половину глубины. Там и будет находиться приманка, заодно и фиксирующая ловушку в открытом положении.

    Для устойчивости конструкции мастер приклеил небольшую ножку на нижнюю сторону ловушки.

    Остается вставить наживку между рамкой и горлышком, например кукурузную палочку, или ядро орешка.

    Эта конструкция сможет поймать одну птичку, вероятность захлопнуть сразу двух — весьма низкая, можно использовать бутылку большего размера. Если Вы подкармливаете синиц, то за несколько дней Вы сможете постепенно отловить всех посетительниц, и аккуратно пометить их маркером. Так Вы будете узнавать своих, и сможете посчитать их количество. Вместо маркера можно использовать канцелярский белый корректор. Его отлично видно на черной головке синиц.

    Следующий вариант уже более серьезный. Тут понадобится решетка от вентилятора. К одному ее краю нужно прикрепить пару гвоздей на расстоянии 7-10 см. Это можно сделать хомутами или проволокой.

    Так будут сформированы две небольшие ножки, которые позволят устойчиво устанавливать решетку под наклоном.

    Между гвоздями привязывается бечевка, а ко второму ее концу — гвоздик. Веревку нужно зафиксировать возле шляпки гвоздя.

    Наживка из кукурузной палочки, ореха, или другого лакомства привязывается к леске, а второй край — к центру бечевки.

    Теперь, для получения чувствительной подпорки, два гвоздя устанавливаются друг на друга, и подпирают край решетки.

    Как видите, все достаточно просто, и уже может попасться несколько птиц сразу.

    В мои школьные годы я держал дома волнистых попугаев. Эти милые птички очень любят полетать по комнате, и им нужно несколько часов в день. Однако бывает, что загнать их обратно в клетку достаточно сложно, и приходилось их довольно долго отлавливать. Следующая, и последняя самодельная ловушка как раз для них.

    Автор приобрел обычную клетку для попугаев, с небольшим нюансом. Дверка в этой клетке закрывается вертикально.

    Напротив дверцы он установил кормушку, и отмерял от ее края палочку такой длины, чтобы она доставала до верхней части дверцы в открытом положении. Также отрезал небольшую жердочку.

    Теперь обе детали склеиваются секундным клеем в подобие швабры.

    Такая распорка очень чувствительна, и птичке придется сесть на нее, чтобы достать корм.

    Все готово, и эта ловушка смогла сразу поймать двух воробьев. Теперь с домашним попугаем будет проще, разве что перед прогулкой нужно будет убрать корм, а по ее окончании - насыпать снова.

    Все птички, как и было обещано, были отпущены на свободу.

    Благодарю автора за идеи простых, но вполне рабочих ловушек для птиц!
    Как раз уже началась зима, и нужно подкармливать синиц. А теперь можно еще и пометить всех посетительниц. В холодные зимние дни их количество может достигать сотни, и больше. Да, только делать это надо быстро, а после контакта с птицами обязательно нужно вымыть руки с хозяйственным мылом!

    И еще один момент, которого следует избегать при подкармливании синиц. Не нужно насыпать им семечки, или подвешивать сало на застекленных лоджиях. Они быстро теряют ориентацию, и могут сильно травмироваться об стекла, не найдя выхода.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Простой инкубатор из пластиковой бутылки

    6.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии