Ничего не найдено :(

    Масляный проектор

    Предлагаемая самоделка автора Instructables под ником mosD представляет собой аналог масляного прожектора фирмы Mathmos, более известной как производитель оригинальных лавовых ламп. Эффект получается похожий, но плоский и на большом экране.

    Мастер вырезает два одинаковых диска из оргстекла толщиной в 3 мм, каждый диаметром в 150 мм. При помощи кусочков пластмассы обеспечивает между ними зазор около 1 мм. Склеивает и герметизирует шов, оставляя лишь небольшое отверстие для заливки.

    Заливает парафиновое масло (в статье написано, что это парафин, но он при комнатной температуре твёрдый) и воду, к которой можно при желании добавить краситель. После заливки герметизирует и предназначенное для неё отверстие.

    Устанавливает светодиодный модуль на теплоотвод через термопасту или термопрокладку, а также собирает оптическую систему из деталей от старого проектора слайдов. Светодиодный модуль будет питаться пониженным напряжением - от 5 до 9 В при номинальном 12.

    Размещает на ламинатном основании (подойдёт и фанерное) стойки, оптическую систему, БП (не импульсный, но импульсный с подходящим выходным напряжением тоже можно). К "бутерброду" из дисков приклеивает вал.

    На той стойке, которая ближе к центру основания, устанавливает подшипник скольжения, а на той, что дальше - двигатель с редуктором, обеспечивающим очень малую частоту вращения (от микроволновой печи, например). Вал удлиняет и собирает всё так, чтобы двигатель медленно вращал "бутерброд" из дисков. Проверяет устройство в действии, настраивает фокус. Всё работает.

    Мастер собирает корпус из того же ламината:

    Первоначально мастер предполагал, что пониженное напряжение питания светодиодов в модуле позволит обойтись без вентилятора. Но оказалось, что после установки проектора в корпус он всё же потребовался. Мастер добавляет его, а затем полностью собирает проектор. Со стороны корпуса, противоположной вентилятору, необходимо предусмотреть отверстия. Также обратите внимание на интересную конструкцию ножек.

    Такой у мастера получается интересный масляный проектор, работающий не хуже оригинала фирмы Mathmos.

    Источник (Source)

    «Сэндвич» подсветка из дерева и оргстекла

    Люстра-паук и бра на светодиодах 5630-0,5

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии