Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Устройство для запуска робота-пылесоса по расписанию

    Устройство для запуска робота-пылесоса по расписанию

    Помните, каким был робот-пылесос "Кибернетика" в книге Н.Н. Носова "Незнайка в Солнечном городе"? Разве ему надо было напоминать, что пора браться за работу? Теперь, когда такие приборы стали реальностью, оказалось, что надо. Взять пульт и нажать на нём кнопку. Герой произведения Пачкуля Пёстренький, увидев такое, обязательно подметил бы: "какая же это автоматика, если кнопку нажимать надо, вот если бы он сам, без всяких кнопок". Автор Instructables под ником ShaperG тоже так подумал. И сделал своими руками устройство для запуска робота-пылесоса по расписанию.

    Самоделка состоит из механического таймера для включения различных электроприборов по расписанию (фирмы Ikea или любой другой), блока питания, Arduino, макетной платы типа breadboard и перемычек "дюпон" (необязательны, можно соединить всё пайкой), двух светодиодов - видимого свечения и инфракрасного, двух резисторов на 330 Ом, корпуса фирмы Sparkfun или любого другого.

    Подобрав все необходимые компоненты, мастер составляет схему. И опять во Fritzing-подобной программе, в данном случай - в онлайн-приложении Mekanizmalar. Такой способ составления схем нравится не всем, но как всё соединять - понятно.

    Определившись со схемой, мастер приступает к программированию:

    Берёт библиотеку здесь, а скетч - здесь. Упрощает скетч так, чтобы он при включённом питании непрерывно подавал команду "чистить" каждые пять секунд. Скетч придётся доработать, если модель пылесоса отличается от iRobot Roomba 530. Ну а у мастера получается вот что:

    Первоначально мастер проверяет работу скетча по выводу в монитор последовательного порта. Затем помещает всё в корпус и запитывает Arduino не от компьютера, а от блока питания, включённого через механический таймер.

    Теперь, расположив устройство рядом с зарядной станцией, к которой робот-пылесос всегда возвращается, можно выставить откидными язычками механического таймера расписание его запуска. Лучше всего - один раз в сутки. Только не ночью, как в произведении Н.Н. Носова.

    Источник (Source)

    Управляем телевизором или музыкальным центром жестами

    MRETV - набор библиотек для Arduino, реализующий видеовыход, вывод стереозвука и работу с устройствами ввода

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Сергей
    Открою тайну, в этом пылесосе есть встроенная система программирования времени запуска. Для того, чтобы в нее попасть нужно подключиться к нему через последовательный порт. Разъем порта находится под верхней крышкой, рядом с кнопками управления. Я туда поставил BT плату и могу подключаться к нему через BT с компьютера или смартфона, под андроид есть софт в маркете. Ну я отвлекся. В пылесосе есть свои часы и есть график запуска. Причем он недельный. Можно запрограммировать его на запуск уборки не только по времени, но и по дням недели. Команды управления есть в интернете, так же как и схема подключения BT платы, кстати плата BT подходит от arduino.
    Korolev
    Взять пульт и нажать на нём кнопку
    А не проще оставлять пульт в док - станции, привязанной к домашнему роутеру по Wi-Fi и удалённо или программно "нажимать" кнопку? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии