Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Простой корпус для домашнего аркадного автомата

    Простой корпус для домашнего аркадного автомата

    Автор Instructables под ником cbeatty1 разместил в предлагаемом несложном корпусе аркадный автомат на основе игровой консоли NES, но подойдёт и любая другая, при условии, конечно, что она винтажная. От советской до Wii, дожили, вот уже и это винтаж. Поменяется только разметка наклонной доски для размещения контроллеров.

    Изготовление корпуса мастер начинает с вырезания двух одинаковых боковых панелей размерами около 2100х600 мм. Выемки в них можно сделать произвольные, похожие на показанные на следующем фото, но обязательно одинаковые. Для выставления расстояния между панелями применяет комод такой ширины, чтобы на нём помещался телевизор. Но, конечно, мастер вовсе не собирается замуровывать в корпус этот комод. Где телевизор будет стоять потом, увидите далее.

    Вытащив комод, мастер изготавливает дно и верх. К дну приделывает на брусках ролики от сломанного скейтборда. Переводя одну из статей, я думал, что скейтборды ломают только дети по неосторожности. Но потом увидел соревнование по выполнению одного трюка. Там надо запрыгнуть на скейтборде на узкую скамейку, как в школьном спортзале, так, чтобы он расположился точно поперёк скамейки. А затем вторым прыжком перерубить скейтборд пополам. Какой смысл в трюке, непонятно, зато самодельщикам будет откуда брать такие ролики.

    Мастер добавляет к корпусу наклонную панель для игровых контроллеров, полку для телевизора, заднюю стенку:

    Передние накладки, дверцы в нижней части корпуса:

    Заделывает неровности, грунтует:

    Добавляет переднюю панель, располагаемую перед телевизором, её тоже грунтует, потом всё окрашивает. Не забывает проделать в этой панели отверстия для выхода звука. Хорошо бы также предусмотреть отверстие перед фотоприёмником телевизора, а ещё отверстия в боковых стенках для его охлаждения. А ещё лучше - вентилятор с решёткой и фильтром с одной стороны и просто решётку с фильтром - с другой.

    Так как контроллеров четыре (два геймпада, большой джойстик и пистолет Zapper), а входов у консоли только два, их перекоммутацию можно проводить, открывая дверцы. Некоторые виды консолей допускают перекоммутацию контроллеров только при выключенном питании. Сама консоль может стоять на дне или ещё одной полке. Там же можно хранить и картриджи или диски, смотря какая применена консоль.

    Источник

    Рождественский подсвечник

    Как сделать гребешок из ценных пород дерева

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту