Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Wii Nunchuk превращается в компьютерную мышь

    Wii Nunchuk превращается в компьютерную мышь

    Герой нашего рассказа - снова контроллер Wii Nunchuk. Как только программист Tod E. Kurt написал библиотеку для Arduino, позволяющую работать с ним, самодельщики стали придумывать для него самые разнообразные применения. То игрушкой "волшебный экран" управляют, то виртуальным вертолётом в игре для MSX... Ну а автор Instructables под ником Kriegwesen придумал, как применить такой контроллер в качестве обычной компьютерной мыши с интерфейсом USB. Это как трекбол - не нужен коврик. Нет, это лучше трекбола - не нужен и стол.

    Обычно для подключения Arduino к Nunchuk'у применяют импровизированные разъёмы. Мастер решает обойтись без такового, вскрыв корпус и разместив там какой-нибудь совсем небольшой клон Arduino. Но у него не оказывается отвёртки с жалом треугольного сечения. Мастер заказывает её, но ждать приходится слишком долго. Ничего, пригодится для других проектов. Здесь же он вскрывает кабель и вытаскивает из него четыре проводника:

    Для самоделки подойдёт любая Arduino-совместимая плата, способная эмулировать USB HID-устройства, а также имеющая выводы, специально выделенные для линий SDA и SCL интерфейса I2C. Плата Arduino Leonardo подходит по обоим критериям. Проводники в кабеле Nunchuk'а обычно имеют следующую цветовую кодировку: белый - общий, красный - плюс питания (правильно подавать 3,3 В, но по отзывам, и от 5 В ничего не выходит из строя), зеленый - SDA, жёлтый - SCL. Но бывает и так, что цвета нестандартные, поэтому лучше взять тот кусок кабеля, который после перекусывания который остался вместе с разъёмом, и прозвонить согласно его цоколёвке.

    Соединив всё как указано выше, мастер пишет скетч:

    К программе нужен файл заголовка, выложенный здесь. Его надо после скачивания переименовать в nunchuck_funcs.h

    Всё железо мастер помещает в коробку, похожую на распаечную, и фиксирует внутри кабели средством Sugru. Можно взять и реально распаечную коробку, а кабели зафиксировать и другим способом.

    В текущем варианте прошивки всё работает стабильно, но не реализована функция прокрутки. В дальнейшем мастер планирует сделать так, чтобы при нажатии одной из кнопок прокрутка происходила по сигналам от акселерометра Nunchuk'а.

    Источник (Source)

    Пароль-педаль

    Устройство ввода макрокоманд с дисплеем и картой памяти

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии