Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Как сделать гребешок из ценных пород дерева

    Как сделать гребешок из ценных пород дерева

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье Зак, автор YouTube канала «Workshop Edits», представляет Вам свой нехитрый проект — изготовление деревянного гребешка.

    Материалы.
    Эта самоделка достаточно проста в изготовлении, и может быть повторена при помощи классических ручных инструментов.
    — Древесина клена, орешника, и махагона
    — Клей ПВА
    — Наждачная бумага
    — Контактный клей
    — Минеральное масло.

    Инструменты, использованные автором.
    — Ленточная пила
    — Тиски, струбцины
    — Ленточный шлифовальный станок, рейсмус
    — Лобзик, ножницы, карандаш.

    Процесс изготовления.
    Для этой самоделки мастер использует обрезки досок из клёна, бразильского орешника, и древесину африканского махагона.
    Сперва Зак зашлифовывает все края досок на ленточном шлифовальном станке.

    Затем он обрезает их ручным лобзиком по длине, примерно до 270-300 мм.

    После чего на заготовки наносится клей, и разравнивается пластиковым шпателем.

    Все три детали стягиваются между собой струбцинами, и оставляются до полного застывания клея. На этом этапе автор допустил одну ошибку. Волокна будущей рукоятки и спинки изделия расположены вдоль него, это верное решение. А вот заготовка из клена, которая затем станет зубцами гребешка, расположена неправильно. Ее волокна должны быть расположены перпендикулярно. Иначе зубцы будут ломаться.

    Автор пропускает подсохшую заготовку через рейсмус, выравнивая плоскости.

    В результате получаются вот такие две заготовки, из которых можно выпилить отличные гребешки.

    Следующим этапом мастер переносит форму гребешка на дерево, пользуясь простым шаблоном.

    На заготовку наносится слой контактного аэрозольного клея, и шаблон крепится с одной стороны заготовки.

    Но у гребешка ещё предусмотрена ручка. Поэтому автор несколько видоизменяет форму гребня, приспосабливая её под свою задумку.

    Теперь он зажимает деревянный фрагмент в тисках в надежде попытаться вырезать зубья вручную при помощи лобзика.

    Но это грозит превратиться в слишком длительный процесс, поэтом автор меняет тактику, и прибегает к помощи ленточной пилы. Теперь всё идёт как по маслу! Даже имея малый опыт работы на этом станке, мастер с лёгкостью выполнит эту работу, уверяет автор.

    Далее Зак переходит к шлифовке. Сначала он затирает все поверхности, а затем преступает к скруглению всех краёв, добиваясь мягкой округлой их формы.

    Затем он начинает сводить на конус сами зубцы гребешка. Хотя они и изготовлены из твёрдой породы дерева, мастер работает с ними очень осторожно, опасаясь сломать.
    Хорошую службу оказывает ему при этом ручной прижим, он помогает как следует придавливать поверхности к шлифовальной ленте под нужным углом.

    После этого гребень снова зажимается в тисках, и промежутки между зубьями обрабатываются наждачной бумагой на 80 грит. Это займёт время, но действует, как медитация.

    За грубой обработкой следует тонкая: сначала влажная шлифовка, потом снова сухая 220-й и 320-й наждачной бумагой.

    В завершении автор наносит на изделие минеральное масло, чтобы проявить древесный рисунок, и защитить изделие от воздействия влаги.
    Также можно применять другие масла и пропитки. Например, льняное, или масло шиповника. Второе отличается практически полным отсутствием запаха.
    Кстати, в одной из статей Владимир Натынчик предложил прекрасный рецепт пропитки для древесины из натурального пчелиного воска и масла шиповника. Такую пропитку можно применять даже для изделий, которые контактируют с пищевыми продуктами.

    Когда масло впитается и подсохнет, гребень будет готов к применению. Вот такая красота в итоге получилась.

    Благодарю автора за интересную технику изготовления деревянного гребешка!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Простой корпус для домашнего аркадного автомата

    Простой деревянный сундук

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Это на какую же гриву гребешок? На глазок, там 8-10 мм между зубьями, это грабли! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии