Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Костюм «старый телевизор»

    Костюм «старый телевизор»

    Костюм «старый телевизор»

    Костюм "старый телевизор", изготовленный своими руками мастерицей с сайта Instructables под ником MrsCrankipants, пригодится не только ребёнку, но и, например, промоутеру. А если не проделывать в нём отверстий для шеи, рук и ног, получится элемент интерьера квартиры, офиса, торгового зала, оформленных под пятидесятые годы.

    Мастерица берёт картонную коробку подходящих размеров и вырезает в ней отверстия для шеи, рук и ног. Муж мастерицы изготавливает карман для планшета, который она оклеивает плёнкой под дерево:

    Мастерица вплетает в ткань металлизированную нить. Для размещения поверх ткани собирает решётку из тонких металлических прутьев. Приобретает две запасных ручки к газовой плите, а в качестве средней использует ручку, найденную на тротуаре. Добавляет дополнительные декоративные элементы из металлизированного картона (не гофрированного), предназначенного для плакатов, и вот уже получается что-то очень похожее на старый телевизор:

    Снова берёт картон для плакатов, но на этот раз не металлизированный, вырезает из него заготовки, сворачивает из них ножки, которые оклеивает снизу металлизированной плёнкой:

    Для изготовления "антенны" мастерица применяет снова тонкие деревянные прутья, а также игрушечный (уменьшенный) баскетбольный мяч, окрашенный металлической краской, и жестяную упаковку от пирога.

    Источником изображения становится планшет, показывающий эпизод Lawrence Welk and His Champagne Music (1955 год) из телепередачи The Lawrence Welk Show (есть на сайте Internet Archive), но подойдёт и обычная распечатка.

    Костюм готов, мастерица надевает его на ребёнка:

    Вот так при помощи несложной самоделки можно в молодости и даже в детстве почувствовать себя старым телевизором.

    Источник
    Подборки: Телевизор

    О десульфатации автомобильных аккумуляторов

    Как сделать, чтобы ПВХ-труба выглядела как деревянная

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту