Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Насадка на шланг пылесоса для уборки в труднодоступных местах

    Насадка на шланг пылесоса для уборки в труднодоступных местах

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверняка у каждого из Вас имеется в домашнем хозяйстве обычный пылесос, однако его насадки не всегда способны разобраться со сложными и труднодоступными местами, особенно если в них могут находиться мелкие потерянные предметы. Например кольца, монетки, винтики, и тому подобное.

    В данной статье, автор YouTube канала «Wood Products» расскажет Вам, как сделать специальную щетку, которая сможет убрать пыль, оставив ценные предметы в целости и сохранности.

    Эта самоделка очень проста в изготовлении, и займет у Вас буквально несколько минут. О затраченном на ее создание материале и времени Вы точно не пожалеете.

    Материалы.
    — Трубочки для напитков
    — Гофрированный сифон для раковины
    — Канцелярские резинки
    — Наждачная бумага, изоляционная лента.

    Инструменты, использованные автором.
    — Технический фен
    — Клеевой пистолет
    — Нож, пассатижи.

    Процесс изготовления.
    Для создания основной части будущей щетки нужно подготовить трубочки для коктейлей с гофрированием в верхней части. Их нужно попросту растянуть на максимальную длину, стараясь не «перетянуть», сохранив гофрированные кольца.

    В этой самоделке — одна гофра кругом. Теперь нужен пластиковый сифон, от которого нужно отрезать раструб, и немного снять фаску. Будьте осторожны, не направляйте режущую кромку ножа на руку!

    Теперь нужно «спрессовать» всю гофрированную трубку от сифона в единое целое, собрав все кольца вместе.

    Пучок трубок подбирается немного большего диаметра, чем может поместиться в отверстие от бывшего раструба, и стягивается между собой канцелярской резинкой. Края трубок должны немного смяться между собой, образовав "сотовую" структуру, которая не будет пропускать воздух. Далее будет понятно, что имеется в виду.

    Следующий процесс заключается в качественном, и равномерном прогреве шейки раструба. Для этого лучше всего подходит технический фен с регулировкой температуры.

    Юбку раструба нужно разогреть до температуры размягчения пластика, и начать сплющивать ее при помощи пары обрезков дощечек.

    Далее изделие нужно прекратить прогревать, и установить его край под небольшой груз до полного остывания. В качестве нагрузки отлично подходит фанера или доски, они не смогут резко охладить изделие, а Вы успеете добиться нужной формы.

    После остывания пластика, его края шлифуются наждачной бумагой 120-й гритности.

    Возникает следующая проблема. Хоть мастер и пробовал расширить размер отверстия в раструбе, но не добился нужного диаметра.

    Частично излишки пластика на внутренней стороне срезаются ножом, и затем обрабатываются напильником. Так автор добивается плотного соединения насадки с переходным шлангом.

    Внутренняя поверхность отверстия в переходнике шлифуется мелкой наждачной бумагой, и детали готовы к дальнейшей сборке.

    Следующий момент крайне важен, Я уже упоминал о том, что трубки должны быть сформированы в "соты" между собой. Для идеального прилегания трубок, и полной герметизации от паразитного пропускания воздуха, следует склеить их между собой универсальным клеем, а затем сразу же приступать к следующему процессу. Автор реализует это, плотно стягивая их вместе изоляционной лентой. Рекомендую использовать синюю изоленту, с ней все будет работать всегда, долго и надежно!

    Тут еще один маленький нюанс одна небольшая особенность. Трубки нужно стянуть изоляционной лентой с короткой стороны до гофрированной части. Каждой из трубок необходимо иметь возможность смещаться в разные стороны.

    Итак, все готово к сборке. Картридж из трубок должен плотно вставиться в отверстие шланга.

    Если на трубки, сняв фиксирующую резинку, надеть изготовленный раструб, то они сформируют форму веника.

    Вот перед Вами оба варианта, в которые может превращаться данная насадка.

    Устали уже читать? Все, вперед к испытаниям, и зачем это все надо! Первый фокус. Если в вашем инструментальном ящике накопилась пыль, то его можно легко очистить этой насадкой, не боясь того, что мелкие детали пропадут в жерле пылесоса. Они просто прилипнут к краю трубок.

    Такая же проверка была выполнена и на ящике с пластиковыми дюбелями, вся пыль из ящика удалена!

    А теперь станет понятно, для чего было нужно изготавливать такой раструб. Его же можно было отжать с женского фена.
    Легким движением рук, сотовый трубосос превращается в веник!

    Так можно убрать в самых сложных и труднодоступных для обычных насадок местах.

    Благодарю автора за очень простую и полезную идею создания насадки для пылесоса!
    Используя трубки разного диаметра, можно регулировать сортировку различных деталей. Получится нечто вроде сита. Только ящик для этого переворачивать не прийдется.

    Если Вам был интересен этот материал, предлагаю ознакомиться с аналогичной статьей, там могут быть некоторые другие особенности, упущенные здесь.

    У Вас имеются интересные самоделки? Делитесь ими на этом сайте! Здесь Вы получите реальное вознаграждение, а не «пучок зеленки» на развлекательном форуме.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Сборка прялки и технология изготовление нити из бумаги

    Держатель бобин с припоем, обмоточным проводом и клейкой лентой

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    LeoBrynn Автор
    Точно, чего только китайцы не сделают. Держите ссылочку.
    Прагматик.
    Absolutist
    На Али такая продается, 150 р.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии