Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как сделать, чтобы ПВХ-труба выглядела как деревянная

    Как сделать, чтобы ПВХ-труба выглядела как деревянная

    Различные самоделки из ПВХ-труб, описания которых здесь не редкость, могут выглядеть интереснее, если, воспользовавшись советом автора Instructables под ником zaphodd42, нанести на них покрытие, имитирующее поверхность дерева. Конечно, обрабатывать так трубы, применяемые по прямому назначению, т.е., для перекачки различных сред, нельзя.

    Мастер берёт образец ПВХ-трубы, а также такой напильник, как на фото, 100-гритную наждачную бумагу и масляную краску, цвет которой зависит от того, какое дерево предстоит имитировать. Акриловая краска вместо масляной подойдёт лишь в том случае, если поверх неё затем будет нанесено какое-либо защитное покрытие. Иначе со временем она отойдёт от трубы.

    Также мастер советует взять для этой работы ткань, проволочную щётку и респиратор. Который он и надевает перед первой операцией:

    А состоит операция в том, чтобы при помощи наждачной бумаги сделать поверхность трубы более шероховатой:

    Переводчик сомневается, что респиратор здесь вообще нужен - не стеклопластик же обрабатывается. Далее мастер берёт напильник и обрабатывает трубу той его стороной, которая показана на следующих фото. Снимаемые волокна удаляет с трубы и напильника щёткой. Затем обрабатывает трубу противоположной стороной того же напильника.

    Мастер наносит тонким слоем краску, которую затем растирает тканью. Краска задерживается в неровностях, полученных при обработке напильником. Это и имитирует поверхность дерева.

    На таком результате можно и остановиться, но интереснее пойти дальше, и...

    Вот теперь довольно трудно догадаться, что когда-то это была обыкновенная ПВХ-труба.

    Источник (Source)

    Костюм «старый телевизор»

    Прекрасный способ очистки виниловых пластинок от пыли и загрязнений

    Добавить комментарий

    3 комментария
    tsorf
    Это все очень мило и интересно, но есть один "маленький" нюанс...

    То, что красит этот иноземный самоделкин - труба ПВХ
    А то, чем пользуемся мы - полипропилен.
    Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!
    Напорных ПВХ труб у нас днем с огнем не найдешь, а полипропиленовую так покрасить невозможно.
    Так что, не про нас это все.
    Korolev
    Гость Сергеич
    А просто самоклейкой под дерево обернуть не пробовали?
    Ну если самоклейки и времени дофига, можно и ей, переклеивай себе каждую неделю, если делать нечего! yes
    Гость Сергеич
    Ах, как интересно... Ведь если легко - в чем наша заслуга? А просто самоклейкой под дерево обернуть не пробовали? Или так неинтересно, шума и пыли мало?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии