Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Минималистический светильник из деревянного профиля и гибкой плёнки

    Минималистический светильник из деревянного профиля и гибкой плёнки

    Перед вами - ещё один результат следования правилу Дитера Рамса "хорошой дизайн - это как можно меньше дизайна", на этот раз в исполнении автора Instructables под ником masteruan. В светильнике мало деталей, он не только выразителен, но и прост в изготовлении. А ещё он чем-то похож на фантастическую птицу, но какую?

    Для изготовления деревянных деталей светильника мастер берёт профиль сечением 40х10 мм. Длину "шеи", состоящей из двух одинаковых отрезков такого профиля, можно выбрать произвольно, в зависимости от желаемой высоты лампы. Нижняя часть "шеи" длиной в треть от её общей длины является по совместительству одной из трёх "ножек". Аналогичную длину имеют и две дополнительные ножки из того же профиля. Также мастер берёт метизы, уголки, шнур с вилкой и выключателем, патрон для лампы и саму лампу - показана компактная люминесцентная, но лучше взять светодиодную. Лампу накаливания в этот светильник устанавливать нельзя.

    Мастер вырезает из профиля "ножки" и две детали "шеи", торцы их спиливает под такими углами, чтобы они оказались параллельными поверхности стола.

    Соединяет уголками обе детали "шеи", к каждой из которых одновременно теми же метизами присоединяет по "ножке":

    Устанавливает патрон для лампы с присоединённым к нему кабелем, который фиксирует встроенным в патрон фиксатором. Если такового нет, необходимо зафиксировать шнур иным способом, исключающим повреждение изоляции и внешней оболочки.

    Из гибкой матовой плёнки вырезает прямоугольник, изгибает его, затем фиксирует сверху на деталях "шеи". Диаметр такого плафона не должен быть слишком малым, иначе окажется неудобно вворачивать и выворачивать лампу.

    Простой, выразительный светильник, сочетающий деревянные, металлические и пластмассовые детали, готов.

    Источник (Source)

    Настольная лампа из игрушечного АК-47 и деталей Ikea

    Минималистический светящийся куб

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Валерий
    Поделка... "Времянка"...
    Але нови ностра алис!
    Hopen
    Нравится!
    Korolev
    "хорошой дизайн - это как можно меньше дизайна"
    Особенный стиль дизайну придаёт излишне большое количество метизов! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии