Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Фуфлоделки » И снова на тему «ваша собака светится», но на этот раз - фуфлоделка

    И снова на тему «ваша собака светится», но на этот раз - фуфлоделка

    Автору Instructables под ником PiezoMan, как и многим собачникам, не нравится часто заменять батарейки в светящихся ошейниках. Казалось бы, питать светодиоды от пьезоэлементов - отличное решение. Но не всё так просто...

    Мастер берёт пьезоэлементы, обычно применяемые в качестве звукоизлучателей, специальную обувь для собак, диоды, макетную плату типа breadboard, светодиодный модуль, изоленту, эластичную ленту, проводники, инструменты и коробку для завтраков:

    Отмеряет проводники по росту собаки, после чего удлиняет провода, идущие от пьезоэлементов, и изолирует соединения:

    Из диодов, макетной платы типа breadboard и коробки для завтраков делает выпрямительный мост, размеры которого вызовут комплекс неполноценности у АВС-80-260. Отверстия для проводников прокалывает в коробке разогретым крючком. Пьезоэлементы запараллеливает. Так как импульсы на них будут возникать не синхронно, о полярности думать необязательно. Лучше подумать о том, что тот пьезоэлемент, который в данный момент не вырабатывает импульс, зашунтирует тот, который вырабатывает.

    К выходу моста мастер подключает светодиодный модуль, который закрепляет на крышке коробки:

    Из эластичной ленты делает повязки для прижима пьезоэлементов к ногам собаки, а коробку с мостом и светодиодным модулем закрепляет на ошейнике из такой же ленты, но пошире:

    И вот собака полностью экипирована:

    И если вот это - она светится здоровьем, то как-то вяло светится. Надеюсь, что со здоровьем у неё всё нормально, просто световой индикатор так себе. А ещё ей очень неудобно таскать на себе весь весь этот тюнинг, особенно гигантский диодный мост.

    Как прикольный физический опыт сойдёт. Но для практического применения не годится ну никак. Такие неяркие вспышки нисколько не увеличат видимость собаки при переходе с ней дороги. Для желающих добиться здесь хороших результатов без применения батареек давно существует решение, соответствующее KISS-принципу, а именно - световозвращатели. И чем большей площади, тем лучше.

    Кстати, две другие инструкции того же мастера - про завтрак туриста и кофейный столик из поддонов - переводчику очень понравились.

    Источник (Source)
    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    не нравится часто заменять батарейки в светящихся ошейниках
    Смонтировать мостик в ошейнике - не наш метод, мы выбираем коробку для завтраков! А почему, собственно, не ведро? А кстати, просто интересно, так ли уж необходим этот мостик? А если задействовать все 4 лапы? :scratch
    P.S А собачку жалко!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии