Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Зубная щетка - «стукач»

    Зубная щетка - «стукач»

    Именно, кроме как «стукачом» такую щетку и не назовешь. Щетка будет отслеживать чистили ли вы зубы два раза в день и не менее, чем по 2 минуты. Если вы поленились, то об этом станет известно всему Твиттеру.

    Инструменты и материалы:
    -ESP8266;
    -Датчик вибрации;
    -RGB-светодиод -2 шт;
    -3.7 В литиевая батарея;
    -Провода;
    -Паяльные принадлежности;
    -Кусачки;
    -Нож;
    -Металлическая линейка;
    -Клеевой пистолет;
    -Монтажная плата;
    -Мультиметр;
    -Пинцет;
    -3D-принтер;

    Шаг первый: плата
    Схема будет помещена в небольшой футляр, поэтому нужно минимизировать ее размеры.
    Мастер начинает с монтажа ESP8266 на макетной плате. Затем припаивает ножки одного светодиода к ножкам второго.
    Подключает провод 5V Neopixel к контакту, обозначенному BAT.
    Подключает провод GND Neopixel к контакту, обозначенному GND.
    Подключите провод Din (INPUT) Neopixel к контакту 15.
    Монтирует вибродатчик. Припаивает более толстую ножку датчика вибрации к A0. Подсоедините тонкую ножку датчика вибрации к контакту BAT.

    Зубная щетка - «стукач»

    Шаг второй: программирование
    Сначала нужно зарегистрировать учетную запись в службах Adafruit IO и IFTTT. После регистрации переходим к Adafruit.IO и создаем новый канал под названием "analog". В дальнейшем этот канал будет прописан в коде Arduino. Логически, будет создан апплет, в котором происходит действие (вибрация воспринимается датчиком). Этот канал будет подключаться к плате Arduino Huzzah для мониторинга состояния (сколько раз, по сколько минут срабатывал вибродатчик). Когда состояние чистки равно 0, Arduino Huzzah отправит сообщение в ленту Adafruit.IO. Информация в этом виде будет затем использована в апплете для запуска твита.

    В разделе IFTTT «create new Applet» выполните поиск службы Adafruit после нажатия кнопки "This", а затем выберите параметр "Monitor a feed on Adafruit IO". Затем выберите канал «Analog" и введите равное 1. Затем нажмите «Create Trigger».

    Перейдите в раздел «This». Найдите твиттер и выберите "Post a tweet with image". Вам будет предложено подключить свою учетную запись к услуге. В дальнейшем можно будет выбрать изображение и запись которые будут опубликованы.

    Для того, чтобы код заработал, требуется загрузить библиотеки, согласно инструкции, к ESP8266.
    Код, позволяет измерить вибрацию от датчика вибрации и выполнить необходимые действия. Сам код состоит примерно из 3 частей.
    В разделе цикла считывается значение датчика со штырька A0, превышает или нет пороговое значение. Затем периодически, в течение установленного интервала 12 часов, идет проверка, имеет ли счетчик значение, которое указывает чистку в течение 2 минут. Если этого не произошло, то отправляются соответствующие данные в Adafruit IO. Получив сообщение от Adafruit, меняется цвет светодиода.

    Шаг третий: 3D-модель
    Последний шаг к изготовлению - это моделирование и печать корпуса зубной щетки. При проектировании нужно учитывать размеры платы, размеры базовой зубной щетки и влагозащищенность корпуса.

    Теперь все нужно собрать в корпус и, в дальнейшем.

    И не забывайте чистить зубы. В противном случае ваша зубная щетка "настучит" на вас в Твиттер)))

    Источник (Source)

    MRETV - набор библиотек для Arduino, реализующий видеовыход, вывод стереозвука и работу с устройствами ввода

    Светодиодная накладка на клавиатуру синтезатора, работающая с программой Synthesia

    6.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Гость Николай
    напоминалки на телефоне отменили?
    обмануть "лехко"
    кто сказал что ЧИСТИТЬ нужно ДВЕ минуты? Реклама? Так её дантисты и продажники паст снимали.

    Для тех кто не в курсе! Не гробьте свою эмаль.
    Пары движений вдоль и поперёк зуба достаточно! (как полируют тачки и мебель видели?)
    И да, две минуты нужно чтобы ПАСТА обволакивала зубы, напитывание кальцием и укрепление эмали при этом обеспеченно!
    Korolev
    pogranec
    в более нормальном корпусе ребенку ленящемуся чистить зубы
    Ну не думаю, что это хороший метод воспитания своего ребёнка, да и он быстро сообразит как обманывать "стукача"!
    pogranec Автор
    Сам девайс сыроватый, но идея классная. Например такую щетку, в более нормальном корпусе ребенку ленящемуся чистить зубы. И не обязательно в Твиттер. Сообщение на телефон или бегущая строка на компе))) Да и взрослому лентяю можно.
    Korolev
    А насколько удобно держать в руке, а тем более манипулировать этой штуковиной?
    При проектировании нужно учитывать размеры платы, размеры базовой зубной щетки и влагозашищенность корпуса.
    А вот про влагозащищённость корпуса, при нагрузках на стыке корпус - щётка, хотелось бы по подробнее!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии