Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Мини-комод для планшетов или нетбуков

    Мини-комод для планшетов или нетбуков

    Эта разработка автора Instructables под ником darlingtom пригодится в школьном классе, где перед уроком ученикам раздают планшеты или нетбуки, а после - забирают. Хранить их в шкафу внавал неудобно, заряжать - тем более. Другое дело - небольшой комод с полками, каждая из которых снабжена тонкими перегородками. Также в нём предусмотрены зарядные устройства и охлаждение планшетов/нетбуков во время зарядки.

    Работу над самоделкой мастер начинает с приобретения листов фанеры толщиной в 15 мм и размерами 2400х1200 мм. Его хватает на 8 стенок размерами 600х600 мм каждая. Поскольку куб состоит из 6 стенок, а из 3 таких листов их можно сделать 24, выходит, что 3 листа - это ровно 4 комода. И вот, нарезав листы на квадраты, мастер начинает собирать из них кубы с помощью клея и гвоздей, каждый пока без одной боковой стенки:

    Оставшиеся стенки мастер разрезает пополам, получая из них двери. Их устанавливает на комоды обычным способом:

    Предусматривает крепление для навесного замка:

    Изготавливает полки с пазами через каждые 40 мм и дощечками для крепления к задней стенке:

    На каждый комод требуется по четыре таких полки. Установив их на свои места, мастер устанавливает перегородки как показано далее. Высота перегородки - 200 мм, глубина - 230, толщина - 6. Наклонные срезы нужны чтобы планшеты или нетбуки было удобнее доставать.

    Комоды готовы, хотя лучше добавить к ним ножки или ролики. Мастер берёт удлинители и набивает их под завязку блоками питания:

    Мини-комод для планшетов или нетбуков

    Предусматривает в верхней стенке отверстия для охлаждения, не помешают и наклейки типа "пиростикер" на дверях с внутренней стороны.

    Далее следует необязательный шаг: мастер оформляет комоды в стиле устройств Tardis из сериала "Доктор Кто". Обратите внимание: теперь ножки к ним добавлены.

    Мастер благодарит блогера под ником John Umekubo за предложенные им идеи, в частности, по устройству полок с перегородками.

    Источник

    Полка-органайзер для кейсов

    Подъемный шкаф с полками для мастерской своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии