Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Рулонная доска для заметок своими руками

    Рулонная доска для заметок своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье Зак, автор YouTube канала «Workshop Edits», расскажет Вам как сделать рулонную доску для заметок. Автор планирует повесить её на стене кухни, что очень удобно. Конечно же, существует много способов и решений сконструировать нечто подобное. Но вот, что предлагает сам автор.

    Его модель будет создаваться на базе таких технологических процессов, как металлообработка, сварка, деревообработка.

    Материалы.
    — Стальная профильная труба
    — Упаковочная бумага
    — Стальная полоса, шпилька, гайки
    — Доски из орешника
    — Пропитка для древесины.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Гибкий переходник для шуруповерта
    — Циркулярная пила
    — Торцовочная пила
    — Разметочный рейсмус, угольник
    — Болгарка
    — Лепестковый зачистной диск
    — Магнитный уголок для сварки с регулируемым углом
    — Сварочный полуавтомат
    — Гейферный захват, молоток
    — Сверлильный станок
    — Фуганок, рейсмус
    — Рулетка, маркер, керн, уровень.

    Процесс изготовления.
    Автор начинает с планировки каркаса. Это будут трубы профильные квадратного сечения, разрезанные на сегменты, составленные по форме и сваренные вместе — фокус, благодаря которому создаётся впечатление цельнометаллического стального каркаса.

    Для того, чтобы точно соблюсти углы деталей, автор изготавливает небольшие деревянные подкладки.

    В зависимости от того, какой угол имеет конкретное соединение конструкции — 90 или 45 градусов — вырезаются стальные сегменты с углом соответственно в 45 или 22,5 градуса, а затем совмещаются два сегмента с одинаковым углом и свариваются.

    Все стальные сегменты вырезаются на торцовочной пиле с диском по металлу. Как видно из чертежа, на каждой стороне конструкции будет по 5 отдельных сегментов, сваренных вместе.

    Автор тщательно вымеряет каждый сегмент, сверяясь с чертежом. Хотя этот проект не предусматривает точную сварку, нужно стремиться к высокому качеству шва с глубоким провариванием.

    Детали с углом в 45 градусов готовы. Теперь вырезаются те, что имеют угол в 22,5 градуса. Заключающие сегменты обеих сторон конструкции вырезаются в последнюю очередь, чтобы они оказались одинаковой длины и равного угла. Тогда обе стороны будут симметричными.

    Далее автор обрабатывает острые углы болгаркой с лепестковым зачистным диском. Цель — убрать острые заусеницы и сделать неглубокие фаски для получения сварочного шва лучшего качества.

    Далее автор осуществляет сварку, применяя магнитные уголки и угольник.
    Каждое соединение сваривается сначала с трёх сторон, в последнюю очередь соединяются внутренние элементы.

    У мастера сразу не оказалось под рукой средства для зачистки грубых швов в узких местах. Он оставляет эту работу на последний этап. При этом он уверяет, что даже если у Вас нет опыта работы со сварочным полуавтоматическим аппаратом, после нескольких часов практики Вы приобретёте необходимые навыки, отработаете постановку руки и сможете оценивать, как долго следует задерживаться на одном месте в зависимости от длины и толщины свариваемой детали. Возникшие шишечки и пузырьки сварки можно зачистить лепестковым диском 40-й гритности.

    Итак, каркас для барабана под блок обёрточной бумаги почти готов. Осталось только приварить две стальные полосы, соединяющие обе стороны. Одна пластина будет приварена к задней стороне каркаса (в её помощью доска будет крепиться к стене), а другая к лицевой для придания жёсткости конструкции. Ширина блока бумаги составляет 24 дюйма.

    Мастер расставляет боковые стороны на это расстояние и приваривает планки.

    Затем следует зачистка швов.

    Перед мастером встаёт задача, как закрепить барабан внутри конструкции так, чтобы можно было заправлять сменные рулоны бумаги.
    Он решает выйти из положения путём применения стальной шпильки М12 с навинчивающейся на него гайкой.

    С одной стороны каркаса Зак прихватывает гайку сваркой к профилю, ввинчивает в неё стержень и пропускает его через рулон бумаги. При такой конструкции стержень удивительно легко вывинчивается и снимается, если возникла необходимость заменить рулон.

    Затем он приваривает вторую гайку, на которой будет покоиться второй конец стержня.

    Далее мастер отмеряет требуемую длину стержня.

    Излишки материала обрезаются на торцовочной пиле по металлу.

    Последний этап — это оформление корпуса рулонной доски. Поскольку она будет висеть на одной из стен кухни, автор решает нашить на её каркас доску из того же дерева, что и полочки на кухне. Это древесина орешника. Сначала он отмеряет требуемую длину доски.

    Затем мастер делает ровный край доски на фуганке.

    И дополнительно пропускает обе широких поверхности доски через рейсмус, одновременно снимая лишнюю толщину, примерно на 3-4 мм.

    На циркулярном столе, расположив доску на салазках, Зак добивается прямоугольных торцов и боковых сторон досок, и определяется с окончательной её длиной.

    Перед тем, как наносить финишное покрытие, автор заглаживает все ранты доски наждачной бумагой.

    Далее изделие покрывается слоем полиуретана, который втирается в поверхность кусочком полотна.
    После чего доска оставляется на 20-30 минут для просыхания.

    Чтобы прикрепить ореховую доску к верху каркаса, мастер намечает три отверстия и сверлит их на сверлильном станке.

    Чтобы повесить рулонную доску на стену, автор сначала сверлит пилотные отверстия в плоском задней стороны конструкции, а затем крепит два дюбеля, предварительно разметив их расположение на стене.

    В стене сверлятся небольшие пилотные отверстия, в которые после вбиваются дюбеля, и крепятся винтами. Имея под рукой уровень и шуруповерт с гибким переходником, сделать это совсем не трудно!

    Теперь можно прикрепить полочку к каркасу.

    Далее автор вырезает два отреза стальных полос немного большей ширины, чем сам лист бумаги, заглаживает острые края и сверлит пилотные отверстия по краям каждой детали. Они нужны для того, чтобы притянуть бумагу к стене.

    Эти стальные планки крепятся к стене на шурупы, при этом между стальной планкой и самой стеной прокладываются шайбы, по две на каждый шуруп. Так что в итоге получается небольшой зазор, достаточный для того, чтобы в него прошёл бумажный лист.

    На этом этапе ключевым моментом является соблюдение идеального уровня обеих планок и самого барабана. Они все должны оказаться параллельными друг другу и располагаться точно горизонтально относительно пола.

    Всё готово! Такую рулонную доску будет совсем не лишним повесить дома, а также в барах, ресторанах, где обычно оповещают о специальных предложениях, расписывают меню и т. п. Для того, чтобы освежить поверхность, достаточно потянуть за бумагу, и оторвать лишнее.

    Благодарю автора за весьма интересную конструкцию рулонной доски для заметок.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Полезное приспособление, которое пригодится и столяру, и слесарю

    Противоударный бокс для глюкометра и смартфона

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    LeoBrynn Автор
    В описании инструмента смотри, я все инструменты особенные нахожу на Али для читателей.
    Прагматик.
    Валерий
    Цитата: R555
    Кусок раскалённого электрода отлетел и попал ему за шиворот... После этого случая, от стал эти правила соблюдать))

    Вариант, когда окалина попадает в обувь, в Советские времена называли "Танец счастливых советских сварщиков"!!! Представьте себе такую картину: Тихо сидящий на корточках "сварной", ни с того, ни с сего, вдруг резко вскакивает, и, прямо в маске, начинает выплясывать,выделывая кренделя ногами и размахивая руками, в одной из которых так и держит держак с электродом!)))).... Картина, я Вам скажу, просто уморительная... Хоть и не до смеха - окалина аж в мясо вгорает на ноге...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Из этой статьи я узнал много нового. Например, я не знал, что существуют магнитные уголки. У меня есть несколько знакомых, занимающихся металлом, в частности, кузнец. Ни у кого не видел эти уголки.

    Вы серьёзно? Так это я Их делал тогда, когда они относительно дорого стоили... Сейчас-то уже копейки. Я, в довесок к этим двум, просто прикупил ещё два... Чтобы раму варить можно было.
    Але нови ностра алис!
    R555
    Мне также понравилось, как Автор соблюдает правила техники безопасности. Защитные очки, маска, специальная одежда и даже наушники! Не часто встретишь такое.

    Вспомнил один случай, при мне это произошло. Делали на работе большой стеллаж для хранения приборов и разных деталей. Наш сварщик, раздолбай, он всегда игнорировал правила ТБ и ему не повезло. Кусок раскалённого электрода отлетел и попал ему за шиворот... После этого случая, от стал эти правила соблюдать)))
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Хороший у них ассортимент горячительных напитков drinks xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555

    Также меня заинтересовал гибкий переход. Не часто, но бывали ситуации, когда он очень бы пригодился.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    добивается прямоугольного угла боковых сторон доски
    Всё-таки вирус warenik-а заразен! Срочно принять для профилактики! drinks
    Рулонная доска для заметок
    А они что, не разговаривают друг с другом? smoke

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии