Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Противоударный бокс для глюкометра и смартфона

    Противоударный бокс для глюкометра и смартфона

    Пользуетесь глюкометром? Бываете в турпоходах? Тогда эта разработка автора Instructables под ником jwedding1 - для вас. Самоделка изготовлена из коробки для мушек, применяемых в качестве приманок при рыбной ловле нахлыстом. А полностью всё необходимое для её изготовления показано ниже:

    По размерам коробки мастер вырезает накладку из пористой резины, в которой делает ряд выемок. Приклеивает её к пластмассовой перегородке. Извлечённый материал приклеивает к крышке коробки. Затем делает углубление, чтобы поместился глюкометр. А сверху удаляет часть наклеенной ранее резины, чтобы меньше давила на дисплей, а на кнопки не давила совсем.

    Сверлит в перегородке отверстие для пропускания кабеля.

    Сверлит в перегородке небольшие отверстия, закрепляет глюкометр двумя эластичными лентами:

    Приклеивает снизу "пупырку" для прижима смартфона. Через отверстие пропускает USB-кабель. Его соединяет с USB OTG-кабелем, который, в свою очередь, соединяет со смартфоном. Возвращает перегородку с прикреплённым к нему глюкометром на место.

    Конструкция готова:

    В текущем виде она предназначена для системы непрерывного наблюдения уровня глюкозы. Такое устройство связывается по радиоканалу с датчиком, который пользователь носит на теле непрерывно и периодически меняет. При применении обычного глюкометра место, предназначенное для смартфона, освобождается. Можно занять его тест-полосками, ланцетами и скарификатором, предусмотрев для них ниши, из которых они не выпадут при открывании коробки и извлечении перегородки. Для конфигурации без смартфона коробку можно взять и металлическую.

    Источник (Source)

    Рулонная доска для заметок своими руками

    Широкая, многофункциональная логарифмическая линейка

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии